7го октября около 7 вечера по Омску я обратилась за помощью в поддержку, через приложение совкомбанка, по вопросу подписки "халва десятка". Я самостоятельно не разобралась в том, когда производится оплата подписки и за какой период. Также мне казалось, что я уже оплачивала подписку. Но сотрудница Ч-х Ирина прислала мне выписку, которую я не нашла самостоятельно, а также с большим терпением и уважением объяснила мне все тонкости подписки "халва десятка". Рассказала, про сроки оплаты, периоды, и прочие моменты. Сотрудница Ирина с невероятным терпением вежливо мне все разжевывала на протяжении всего времени, когда я задавала кучу своих вопросов. Также в знак недопонимания сделала приятный жест от банка. Спасибо ей огромное! Все скриншоты прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Подписка"Халва. Десятка"
Обратилась в банк через чат мобильного приложения 02.11.2025 в 19:30 ч. Пользуюсь картой Халва совсем недавно и ещё не совсем ориентируюсь в приложении. Оператор Я-на Алина...
Вознаграждение по акции «Приведи друга» по Халве
26 сентября 2025г я поделилась ссылкой-приглашением по акции "Приведи друга", по которой мой друг получил дебетовую карту и согласно условий акции совершить покупку в течение 10...
Сотрудник службы поддержки профессионально разъяснил правила начисление кешбека по дебетовой карте
Я являюсь владельцем дебетовой карты Совкомбанка с кешбеком по категориям. Ежемесячно банк предлагает выбрать наиболее актуальные для меня категории начисления кешбека, за покупки...
Главный специалист в чате помог решить вопрос с начислением кэшбэка
01.11.2025 я обратился в чат мобильного приложения банка с просьбой разъяснить причину не начисления кэшбэка по акции На календаре кэшбэк 30%, покупка по которой была совершена ещё...
Помощь с картой халва
Сегодня 1 ноября заказала карту халву и мне ее привезли, но я до конца так и не поняла еак работать с приложением и что умеет сама карта. Консультант (Бот Катюша) рассказала...
Компенсировали кэшбэк
29.10.2025 г. (12:46) обратился по телефону горячей линии Совкомбанка (8-800-100-00-06) со своим вопросом: у меня постоянно при покупках в магазине-партнере Халвы (Экстра-Маркет...