Хочу выразить благодарность

02.11.2025 12:21
187
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
2 ноября 2025 года в 17:10 обратился в чат поддержки,чтоб изменить номер телефона привязанный к карте (Совкомбанк) П-ва Алёна оперативно помогла решить вопрос,а так же ответила на все интересующие вопросы и к тому же ознакомила меня со всеми доступными для меня новыми продуктами(услугами) банка.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-14T05:36:04+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 500
отзыва
78 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Подписка"Халва. Десятка"

Оценка 5

Обратилась в банк через чат мобильного приложения 02.11.2025 в 19:30 ч. Пользуюсь картой Халва совсем недавно и ещё не совсем ориентируюсь в приложении. Оператор Я-на Алина... Читать полностью

02.11.2025

Некорректный итог кэшбэка

Оценка 5

18 октября 2025 года в 20:15 я обратился в онлайн чат, так как бальный кэшбэк был мне начислен , а вот и итоговая сумма отображалась не верно. Оператор П-ая Анастасия принесла... Читать полностью

02.11.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

17 октября я пополнила карту с накопительного счета, потом сделала перевод себе в другой банк, деньги, в размере 1500 рублей списали с кредитной карты и взяли комиссию. Я... Читать полностью

02.11.2025

Получена информация по дебетовым картам

Оценка 5

02.11.25 я обратилась в чат банка с просьбой предоставить информацию по дебетовым картам кэшбек на категории и кэшбэк 2% на всё, т. к. в лично кабинете я не увидела информации по... Читать полностью

02.11.2025

Оператор помогла разобраться в деталях продуктов Совкомбанка и Халвы для новых клиентов

Оценка 5

Днём 1 ноября хотел разобраться с деталями новых изменений по продуктам Совкомбанка, но многое было не совсем понятно. Чтобы было чёткое понимание решил обратиться на горячую линию... Читать полностью

02.11.2025

Информирование по внесению изменений в условия дебетовой карты

Оценка 5

У меня имеется дебетовая карта процент на остаток. В прошлый отчётный период данной картой не пользовалась. В начале нового отчетного периода решила воспользоваться данной картой... Читать полностью

02.11.2025