Получена информация по дебетовым картам

02.11.2025 13:34
198
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
02.11.25 я обратилась в чат банка с просьбой предоставить информацию по дебетовым картам кэшбек на категории и кэшбэк 2% на всё, т. к. в лично кабинете я не увидела информации по общей сумме покупок как это было ранее 10 тыс. руб. для получения кэшбэка. Поэтому я обратилась в чат банка с просьбой предоставить информацию при использовании данных карт по общей сумме покупок для получения кэшбэка. Я пыталась самостоятельно найти информацию с помощью бота помощника, но в итоге мне понадобилась помощь сотрудника банка. Помогла ответить на мой вопрос Арина, которая сообщила, что на данный момент не нужно выполнять операции на общую сумму от 10 тыс. руб. для получения кэшбэка по данным картам. Ответ на интересующий вопрос мной получен и теперь для получения кэшбэка нет необходимости выполнять определённый оборот для покупок, что очень радует.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-02T14:10:50+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 500
отзыва
78 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Подписка"Халва. Десятка"

Оценка 5

Обратилась в банк через чат мобильного приложения 02.11.2025 в 19:30 ч. Пользуюсь картой Халва совсем недавно и ещё не совсем ориентируюсь в приложении. Оператор Я-на Алина... Читать полностью

02.11.2025

Некорректный итог кэшбэка

Оценка 5

18 октября 2025 года в 20:15 я обратился в онлайн чат, так как бальный кэшбэк был мне начислен , а вот и итоговая сумма отображалась не верно. Оператор П-ая Анастасия принесла... Читать полностью

02.11.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

17 октября я пополнила карту с накопительного счета, потом сделала перевод себе в другой банк, деньги, в размере 1500 рублей списали с кредитной карты и взяли комиссию. Я... Читать полностью

02.11.2025

Оператор помогла разобраться в деталях продуктов Совкомбанка и Халвы для новых клиентов

Оценка 5

Днём 1 ноября хотел разобраться с деталями новых изменений по продуктам Совкомбанка, но многое было не совсем понятно. Чтобы было чёткое понимание решил обратиться на горячую линию... Читать полностью

02.11.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

2 ноября 2025 года в 17:10 обратился в чат поддержки,чтоб изменить номер телефона привязанный к карте (Совкомбанк) П-ва Алёна оперативно помогла решить вопрос,а так же ответила на... Читать полностью

02.11.2025

Информирование по внесению изменений в условия дебетовой карты

Оценка 5

У меня имеется дебетовая карта процент на остаток. В прошлый отчётный период данной картой не пользовалась. В начале нового отчетного периода решила воспользоваться данной картой... Читать полностью

02.11.2025