Вежливые сотрудники
Являюсь клиентом Совкомбанка с 2023 года. За это время приходилось не раз обращаться в поддержку и в отделение. И если в отделении многое зависит от конкретного сотрудника, то в онайн-поддержке ВСЕГДА вежливое обращение и желание помочь. Возможно, от рейтинга (оценки клиентом) сотрудника зависит его поощрение банком -- но для клиентов это неважно! (Кстати, вчера общалась с поддержкой другого банка, и хотя на мои вопросы ответили, но это было в режиме "отстаньте наконец", то есть мне есть с чем сравнивать.)
1 октября при получении ЗП на карту платеж почему-то задержался (причина не выяснена, но это не имеет значения). Обратилась на сайте в онлайн-поддержку. Общалась с Г-вой Надеждой. Она выяснила, что платеж еще не поступил, но успокоила меня, что, если реквизиты указаны верно, он никуда не денется. То есть решить проблему она не могла по объективным причинам, но ведь очень важно, как сотрудник общается, видно желание помочь. Успокоила меня. Спасибо, Надежда!
(И как раз во время разговора платеж пришел, но это уже другая история))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность специалисту
Хочу выразить благодарность Елизавете,специалисту , которая помогла в решении вопроса по поводу оплаты образовательных услуг, так как до этого был установлен лимит на определённую...
Начислили комиссию за перевод заемных средств
Добрый день. Хочу поблагодарить оператора онлайн-чата Совкомбанка Александру С-ву за помощь. 2 ноября я перевела деньги и забыла переключить "галочку" с заемных средств на свои...
Рекомендую Совкомбанк
10 октября 2025 года в 12:10 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за помощью в моем вопросе, который заключался в том, что я перевела денежные средства сначала с...
Благодарность
30/10/2025,в 12:52 я обратился в чат с вопросом,входят ли в зачет условий 10 покупок на сумму 10000р пенсионерам,для увеличения на 1% вклада "Золотая осень"в конце срока,оплата...
Быстро. Четко. По делу
Хочу поблагодарить Евгения за оперативное решение моего вопроса. 01.11.25 в 17:08 не смог перевести ДС по СпБ. Обоатился в чат, оказывается нужно было обновить паспортные данные...
Оператор Владимир помог подключить банки к без акцептному списанию
26 октября в 16:33 написала в чат Совкомбанка, ко мне сразу подключился оператор Владимир. Я хотела узнать, как подключить банки к безакцептному списанию. В 16:39 Владимир...
Разблокировка карты
Обратился в чат , была заблокирована карта мною, нужно было разблокировать её, обратился в час , помогли, не пришлось ехать в банк, всё понравилось, рекомендую этот банк так ка сам...