2 ноября в 16:20 обратилась в чат через приложение банка для решения вопроса по уменьшению заемных средств. У меня не получалось сделать это самостоятельно. Сотрудник С-ов Егор всё доходчиво и понятно мне объяснил. Сначала он мне разъяснил все преимущества кредитной карты, насколько выгодно мне будет остаться. В данный момент мне необходимо уменьшить лимит кредитных средств, поэтому сотрудник все сделал, как мне надо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Обращение в службу поддержки по карте Халва
Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за...
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Клиентоориентированность
Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна...
Спасибо за четкое обслуживание
Положительный отзыв за работу сотрудника банка. Написал в поддержку сегодня 04.11.2025. Суть в том, что мне нужно было совершить крупную покупку, и я искал максимально выгодный...
Снижение ставки
Благодарю что пошли навстречу. Поднимали ставку из-за не выполнил условия по карте халва. Составили обращение по урегулированию ситуации, через час перезвонил сотрудник банка и...
Помощь в объяснении условий оплаты
Здравствуйте, хочу оставить благодарность Людмиле , сотруднику Совкоманка, по работе с кредитными картами, была предоставлена, вся информация по схеме оплаты по кредитной карты...
Консультация по карте Халва
Оформила в Совкомбанке карту Халва, стала совершать покупки и возникли вопросы. Я обратилась в чат в приложении, мне ответила Е-ва Анна. Оказалось, что я неверно поняла условия...