Совершенно новые для меня карты

02.11.2025 17:35
184
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Много лет пользуюсь картой Халва. На сайт не захожу никогда.По телевизору много раз слышала рекламу , но не могла понять, в чем суть дела? Удивлялась, о чем речь идет, если у Халвы нет таких функций?!Совершенно случайно узнала, что кроме Халвы у совкомбанка имеются и другие карты!После охов и ахов( типа как это я не знаю про ЭТО??!!) я скоренько оформила 2 полезные для меня карты. Когда сталкиваюсь с чем то новым, стараюсь досконально разобраться , как пользоваться, чтобы получить максимум пользы от этих карт.

Вот и в этом случае, очередной раз стала смотреть в мобильном приложении информацию про карты, и вдруг увидела , что срок начисления 2% на все у меня 31 декабря.

2.11 в 16:05 я обратилась в чат за разъяснениями.Виртуальная Катюша сегодня долго не пропускала вопрос, надеясь самой дать ответ. Тем не менее, уже в 16:07 Т-ва Ирина стала мне пояснять , что 2% по карте будут мне начисляться всегда и без условий.Замечательно!

После этого я хотела задать ещё один вопрос, но чат что то стал тормозить 

В 16:31 новый консультант А-ва Анна С. извинилась за технические сбои в банке и продолжила консультацию.Она подтвердила мои предположения о том, что баллами,начисленными по Халве, я не смогу компенсировать покупки, оплаченные с помощью других карт банка.

Несмотря на технический сбой, я получила ответы на свои вопросы 

Спасибо консультантам за их терпение, а банку- за большое количество возможностей получать кешбек!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-02T18:12:28+03:00
Добрый день! Ваше мнение очень ценно для нас, спасибо! Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить Вам лучшие услуги и решения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 500
отзыва
78 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Компенсация за ожидание

Оценка 5

Я заказала карту Халва мир с доставкой на дом на утро 21.10.25. Была информация, что карту мне доставят с 9.00 до 12.00 и что курьер мне позвонит предварительно. Однако время... Читать полностью

02.11.2025

Компетентное разъяснение в чате банка

Оценка 5

2 ноября 2025г.в районе 14:00, я обратилась в чат, через мобильное приложения Совкомбанка банка, с вопросом о начислении кэшбека по промокоду, сотрудник М-ко Илья, в течение десяти... Читать полностью

02.11.2025

Подписка"Халва. Десятка"

Оценка 5

Обратилась в банк через чат мобильного приложения 02.11.2025 в 19:30 ч. Пользуюсь картой Халва совсем недавно и ещё не совсем ориентируюсь в приложении. Оператор Я-на Алина... Читать полностью

02.11.2025

Квалифицированная консультация по дебетовой карте

Оценка 5

Я давно пользуюсь многими продуктами Совкомбанка. В том числе картой Халва и дебетовой картой «Процент на остаток». Прежде условия по продуктам банка были вполне понятными и... Читать полностью

02.11.2025

Решение найдено

Оценка 5

2 ноября 2025 года в 16 часов ( выходной) обратилась по телефону в совком банк, и хотя этр был выходной день оператор ответил быстро и вопрос был решен, что по нынешним временам... Читать полностью

02.11.2025

Некорректный итог кэшбэка

Оценка 5

18 октября 2025 года в 20:15 я обратился в онлайн чат, так как бальный кэшбэк был мне начислен , а вот и итоговая сумма отображалась не верно. Оператор П-ая Анастасия принесла... Читать полностью

02.11.2025