Совершенно новые для меня карты
Много лет пользуюсь картой Халва. На сайт не захожу никогда.По телевизору много раз слышала рекламу , но не могла понять, в чем суть дела? Удивлялась, о чем речь идет, если у Халвы нет таких функций?!Совершенно случайно узнала, что кроме Халвы у совкомбанка имеются и другие карты!После охов и ахов( типа как это я не знаю про ЭТО??!!) я скоренько оформила 2 полезные для меня карты. Когда сталкиваюсь с чем то новым, стараюсь досконально разобраться , как пользоваться, чтобы получить максимум пользы от этих карт.
Вот и в этом случае, очередной раз стала смотреть в мобильном приложении информацию про карты, и вдруг увидела , что срок начисления 2% на все у меня 31 декабря.
2.11 в 16:05 я обратилась в чат за разъяснениями.Виртуальная Катюша сегодня долго не пропускала вопрос, надеясь самой дать ответ. Тем не менее, уже в 16:07 Т-ва Ирина стала мне пояснять , что 2% по карте будут мне начисляться всегда и без условий.Замечательно!
После этого я хотела задать ещё один вопрос, но чат что то стал тормозить
В 16:31 новый консультант А-ва Анна С. извинилась за технические сбои в банке и продолжила консультацию.Она подтвердила мои предположения о том, что баллами,начисленными по Халве, я не смогу компенсировать покупки, оплаченные с помощью других карт банка.
Несмотря на технический сбой, я получила ответы на свои вопросы
Спасибо консультантам за их терпение, а банку- за большое количество возможностей получать кешбек!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Компенсация за ожидание
Я заказала карту Халва мир с доставкой на дом на утро 21.10.25. Была информация, что карту мне доставят с 9.00 до 12.00 и что курьер мне позвонит предварительно. Однако время...
Компетентное разъяснение в чате банка
2 ноября 2025г.в районе 14:00, я обратилась в чат, через мобильное приложения Совкомбанка банка, с вопросом о начислении кэшбека по промокоду, сотрудник М-ко Илья, в течение десяти...
Подписка"Халва. Десятка"
Обратилась в банк через чат мобильного приложения 02.11.2025 в 19:30 ч. Пользуюсь картой Халва совсем недавно и ещё не совсем ориентируюсь в приложении. Оператор Я-на Алина...
Квалифицированная консультация по дебетовой карте
Я давно пользуюсь многими продуктами Совкомбанка. В том числе картой Халва и дебетовой картой «Процент на остаток». Прежде условия по продуктам банка были вполне понятными и...
Решение найдено
2 ноября 2025 года в 16 часов ( выходной) обратилась по телефону в совком банк, и хотя этр был выходной день оператор ответил быстро и вопрос был решен, что по нынешним временам...
Некорректный итог кэшбэка
18 октября 2025 года в 20:15 я обратился в онлайн чат, так как бальный кэшбэк был мне начислен , а вот и итоговая сумма отображалась не верно. Оператор П-ая Анастасия принесла...