Вопрос о продлении рассрочки на остаточный платёж

02.11.2025 17:36
172
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в приложении Совкомбанк в он-лайн чат.Вопрос был о продлении рассрочки на остаточный платёж за авто,сумма была написана другая,а комиссия оплачена и условия для предоставления рассрочки выполнены.Чат бот быстро перенаправил меня на специалиста.Специалисты очень быстро поняли суть вопроса и дали понятный ответ,что и когда нужно платить и когда происходит продление рассрочки.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-02T18:14:31+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше доверие! Мы ценим возможность быть Вашим надежным финансовым партнером и обещаем и дальше оправдывать Ваши ожидания. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 500
отзыва
78 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

 Оформил автокредит в августе 2024 года и сотрудником банка была выдана карта "Халва". Условия пользования картой стандартные не менее 5 платежей в месяц на общую сумму 10 000 руб... Читать полностью

11.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна... Читать полностью

08.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 4

В июне 2024 года взяли с мужем в Совкомбанке два автокредита. В договоре дополнительным условием прописано получение карты Халва и совершение 5 покупок по карте на сумму более... Читать полностью

07.11.2025

Понижение ставки по кредиту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам совком банка, которые быстро отреагировали на запрос и пошли на встречу проявили лояльность по снижению кредитной ставки. Купили... Читать полностью

01.11.2025

Спасибо за помощь!

Оценка 5

1 ноября вечером в 19:17, я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос об отключении доп.услуги смс-информирования по автокредиту через мобильное приложение... Читать полностью

01.11.2025

Консультация по оформлению страхования

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка через мобильное приложение. Бот оперативно перевел мой вопрос на оператора и я быстро и понятно получила информацию о необходимости пролонгирования... Читать полностью

01.11.2025

Консультация по прикреплению продления КАСКО по автокредиту

Оценка 5

31.10.2025 в 21.24 обратился в чат с просьбой направить документы о продлении полиса КАСКО на кредитный автомобиль на следующий год. Получил консультацию. Загрузил требуемые... Читать полностью

31.10.2025