Компенсация за ожидание
Я заказала карту Халва мир с доставкой на дом на утро 21.10.25. Была информация, что карту мне доставят с 9.00 до 12.00 и что курьер мне позвонит предварительно. Однако время прошло, но звонка от курьера не было. Тогда в 13.08 я обратилась в чат с просьбой разобраться и помочь мне в этой ситуации. В 13.28 передо мной извинилась Дарья С. Она сообщила, что повлиять на сложившуюся ситуацию не сможет, извинилась от имени банка и предложила мне компенсацию в 100 баллов за неудобство. Я приняла извинения и дала согласие на компенсацию. Дарья составила соответствующее обращение. Вскоре позвонила курьер, тоже извинилась за задержку и вскоре доставила мне карту, сообщив, что в этот же день она станет активна и мне нужно будет только придумать пин код. Так и произошло. У меня теперь и карта мир Халва и бонусы на счету. Я довольна тем, как банк с чуткостью решает клиентские вопросы. Не только приносит извинения, но и материально помогает в подобных случаях. Это достойно всяческих похвал.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Совершенно новые для меня карты
Много лет пользуюсь картой Халва. На сайт не захожу никогда.По телевизору много раз слышала рекламу , но не могла понять, в чем суть дела? Удивлялась, о чем речь идет, если у Халвы...
Компетентное разъяснение в чате банка
2 ноября 2025г.в районе 14:00, я обратилась в чат, через мобильное приложения Совкомбанка банка, с вопросом о начислении кэшбека по промокоду, сотрудник М-ко Илья, в течение десяти...
Подписка"Халва. Десятка"
Обратилась в банк через чат мобильного приложения 02.11.2025 в 19:30 ч. Пользуюсь картой Халва совсем недавно и ещё не совсем ориентируюсь в приложении. Оператор Я-на Алина...
Квалифицированная консультация по дебетовой карте
Я давно пользуюсь многими продуктами Совкомбанка. В том числе картой Халва и дебетовой картой «Процент на остаток». Прежде условия по продуктам банка были вполне понятными и...
Решение найдено
2 ноября 2025 года в 16 часов ( выходной) обратилась по телефону в совком банк, и хотя этр был выходной день оператор ответил быстро и вопрос был решен, что по нынешним временам...
Некорректный итог кэшбэка
18 октября 2025 года в 20:15 я обратился в онлайн чат, так как бальный кэшбэк был мне начислен , а вот и итоговая сумма отображалась не верно. Оператор П-ая Анастасия принесла...