Компенсация за ожидание

02.11.2025 17:37
196
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я заказала карту Халва мир с доставкой на дом на утро 21.10.25. Была информация, что карту мне доставят с 9.00 до 12.00 и что курьер мне позвонит предварительно. Однако время прошло, но звонка от курьера не было. Тогда в 13.08 я обратилась в чат с просьбой разобраться и помочь мне в этой ситуации. В 13.28 передо мной извинилась Дарья С. Она сообщила, что повлиять на сложившуюся ситуацию не сможет, извинилась от имени банка и предложила мне компенсацию в 100 баллов за неудобство. Я приняла извинения и дала согласие на компенсацию. Дарья составила соответствующее обращение. Вскоре позвонила курьер, тоже извинилась за задержку и вскоре доставила мне карту, сообщив, что в этот же день она станет активна и мне нужно будет только придумать пин код. Так и произошло. У меня теперь и карта мир Халва и бонусы на счету. Я довольна тем, как банк с чуткостью решает клиентские вопросы. Не только приносит извинения, но и материально помогает в подобных случаях. Это достойно всяческих похвал.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-14T11:59:53+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за высокую оценку! К сожалению, нам не удалось связаться с Вами для уточнения информации. Просим Вас в комментариях к отзыву сообщить нам о готовности принять звонок. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 500
отзыва
78 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Совершенно новые для меня карты

Оценка 5

Много лет пользуюсь картой Халва. На сайт не захожу никогда.По телевизору много раз слышала рекламу , но не могла понять, в чем суть дела? Удивлялась, о чем речь идет, если у Халвы... Читать полностью

02.11.2025

Компетентное разъяснение в чате банка

Оценка 5

2 ноября 2025г.в районе 14:00, я обратилась в чат, через мобильное приложения Совкомбанка банка, с вопросом о начислении кэшбека по промокоду, сотрудник М-ко Илья, в течение десяти... Читать полностью

02.11.2025

Подписка"Халва. Десятка"

Оценка 5

Обратилась в банк через чат мобильного приложения 02.11.2025 в 19:30 ч. Пользуюсь картой Халва совсем недавно и ещё не совсем ориентируюсь в приложении. Оператор Я-на Алина... Читать полностью

02.11.2025

Квалифицированная консультация по дебетовой карте

Оценка 5

Я давно пользуюсь многими продуктами Совкомбанка. В том числе картой Халва и дебетовой картой «Процент на остаток». Прежде условия по продуктам банка были вполне понятными и... Читать полностью

02.11.2025

Решение найдено

Оценка 5

2 ноября 2025 года в 16 часов ( выходной) обратилась по телефону в совком банк, и хотя этр был выходной день оператор ответил быстро и вопрос был решен, что по нынешним временам... Читать полностью

02.11.2025

Некорректный итог кэшбэка

Оценка 5

18 октября 2025 года в 20:15 я обратился в онлайн чат, так как бальный кэшбэк был мне начислен , а вот и итоговая сумма отображалась не верно. Оператор П-ая Анастасия принесла... Читать полностью

02.11.2025