Быстрый ответ живого оператора в чате поддержки
Накопился небольшой личный опыт общения с разными банками. Везде есть плюсы и минусы. Минус, который оставляет больше всего негативного впечатления от некоторых банков: очень долгий ответ живого оператора или полное его отсутствие (не буду называть названия банков, в которых бот никогда не зовет живого оператора, даже после 20-ти сообщений "оператор" и продолжает тупо отвечать "уточните вопрос" и всё в таком духе). От СовКомБанка остались положительные впечатления в этом плане. 28.05.2025 открыл в отделении банка накопительный счет на ежедневный остаток. Потом у меня возник вопрос по минимально-необходимой сумме на счету для начисления процентов за день, потому что в некоторых банках есть такое требование (при сумме меньше этого минимума проценты за день не начисляются). После трёх просьб позвать оператора Бот Катюша таки позвал оператор. Оператор Ю-на Аделя полностью ответила на мой вопрос с первой попытки и этим ответом меня успокоила.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Продление годовой подписки Халва Десятка
Здравствуйте. У меня уже второй год оформлена годовая подписка Халва Десятка и её действие заканчивается 29 октября. Так как я часто пользуюсь разными продуктами Совкомбанка и...
Условия надбавки к % по вкладу
3го ноября 2025 в 10.00 написал в чат банка с вопросом об условиях получения 1% надбавки к ставке по вкладу. Для её получения есть условие совершения покупок 10/20 000₽. Вопрос...
Совкомбанк помог с закрытием онлайн-копилки
3 ноября я обратилась в чат в приложении Совкомбанка с проблемой, что не могу закрыть счет онлайн-копилки, соответствующая вкладка в меню счета отсутствует. И Латыфа А-ва мне...
Детали вклада требуют внимания
Недавно решил открыть банковский вклад «Золотая осень» на 3 месяца под 15,5% годовых, но с возможностью увеличить доход до 16,5%. Этот дополнительный 1% можно было получить, как...
Оперативное решение вопроса в чате личного кабинета Совкомбанка
Хочу поблагодарить оператора в чате Совкомбанка Б-ва Артёма за оперативное решение моего вопроса, как физлица. Время переписки - воскресенье 2 ноября 2025г. в 22.46-22.55 час. В...
Благодарю Яну за предоставление выписки по закрытым вкладам
Я десять лет назад стала вкладчиком Совкомбанка, получила дебетовую карту Халва. Открываю вклады, оплачиваю ЖКУ, покупки в магазинах, слежу за акциями. В конце ноября 2025 буду...
Сотрудник офиса рассказала об изменениях по карте "Социальная Халва"
27 октября 2025 в 17:30 я обратилась в офис банка "Совкомбанк" в г. Красноярске, ул. Ленина, 92. Обслуживала меня финансовый консультант К-ва Юлия С. Ранее я открыла вклад онлайн...