Узнал в чате полезную информацию о промокоде
Первого октября в 09:43 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете в Совкомбанке с вопросом о подарочном промокоде от банка. Я заметил у себя в профиле личного кабинета, новый подарочный промокод увеличивающий срок рассрочки на три месяце с покупки в <<Яндекс-маркет>> . Я не знал есть ли определенные условия к сумме покупки. И так как я привык заранее досконально изучать все условия для успешного применения промокода, я обратился в онлайн-чат с вопросом о сумме используемых средств в покупке в обозначенной промокодом торговой точке.
Сотрудник чата Дарья оперативно 09:48 подключилась в окно чата, и ознакомившись с моим сообщением в истории переписки взяла вопрос в работу. Обработав и проверив информацию о моем промокоде, сотрудник Дарья ответила на интересующий меня вопрос о условиях к сумме покупке для применения к ней промокода. Из полученного ответа я узнал, что сумма может быть любой, и определенных условий к сумме используемых средств для совершения покупки - нет.
Спасибо сотруднику онлайн-чата Дарье, за оперативный ответ, всегда приятно когда вопрос рассматривается в скором и живом режиме. И главное, благодаря тому, что сотрудник Дарья подробно проанализировала мой промокод, на предмет того, есть ли в нем условия к сумме используемых средств - я получил точные и актуальные данные. И с полученной информацией я смог сделать, и сделал, покупку в обозначенной торговой точке, на комфортную для себя сумму. А после, успешно применил к сделанной покупке промокод, и срок рассрочки был увеличен силой промокода. Обращение в чат и общение с сотрудником Дарьей было мне полезно и помогло досконально изучить вопрос, и уже после решиться на покупку и применение промокода.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Продление годовой подписки Халва Десятка
Здравствуйте. У меня уже второй год оформлена годовая подписка Халва Десятка и её действие заканчивается 29 октября. Так как я часто пользуюсь разными продуктами Совкомбанка и...
Благодарность оператору
3 ноября 2025 года я обратилась в чат совкомбанка с вопросом по начислению кэша (бонусов) в магазине партнере Летуаль. Покупка была на сумму более десяти тысяч, а Кэш не начислился...
Изменение номера телефона для входа в банк
Написала в чат банка о смнене номера телефоа для входа в онлайн банк. Оператор быстро связался со мной и проблема быстро была решина, без похода в отделение банка и затрат большого...
Изменение персональных данных
03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень...
Частые звонки от банка
Решили проблему нежелательных звонков от банка. При отсутствии задолженности в течение недели поступали звонки от банка, тем самым доставляя мне неудобства при работе и отдыхе...
Решили вопрос быстро
Добрый день! Третьего декабря в 11:45 обратился в банк с вопросом отключения дополнительных опций оповещения по кредитам и выгодным условиям. Сотрудник банка быстро вникла в суть...
Благодарю Яну за предоставление выписки по закрытым вкладам
Я десять лет назад стала вкладчиком Совкомбанка, получила дебетовую карту Халва. Открываю вклады, оплачиваю ЖКУ, покупки в магазинах, слежу за акциями. В конце ноября 2025 буду...