- Хочу поблагодарить оператора в чате Совкомбанка Б-ва Артёма за оперативное решение моего вопроса, как физлица. Время переписки - воскресенье 2 ноября 2025г. в 22.46-22.55 час. В течение 10 мин чат бот банка мне не смог дать конкретный ответ на мой вопрос и когда я запросил номер телефона колл центра банка. Чат сразу автоматически переключил меня на оператора Б-ва Артёма, который быстро разобрался в сути моего вопроса и дал мне конкретный ответ. Суть вопроса: 31.10.25г. у меня закончился годовой вклад "Осенний максимум с Халвой", по условиям которого я получил дополнительно 1% от суммы вклада, т.к. выполнил одно из условий договора вклада - оплатил годовую подписку "Халва.Десятка" и совершал ежемесячно покупки по социальной карте Халва : 5 покупок на сумму св.5000 руб. По условиям данной акции банка, при пролонгации данной подписки мне на карту должна была вернуться полностью вся сумма оплаты данной подписки за первый год. Мне данная выплата не поступила на карту Халва. В чат боте мне конкретной причины не возвращения данной оплаты, а также срок и способ её получения не смогли сообщить. Б-в Артем автоматически подключился к моей переписке и разобравшись в сути проблемы, буквально за 10 минут дал мне конкретный ответ. Указал, срок окончания моей подписки и что на следующий день после её окончания и автоматического продления в разделе личного кабинета "Будет начислено" будет указана конкретная сумма начисления по этой акции, данные деньги я смогу получить в ближайшую дату начисления мне кэшбека на карту Халва. Надеюсь, что так все и произойдет в реальности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Продление годовой подписки Халва Десятка
Здравствуйте. У меня уже второй год оформлена годовая подписка Халва Десятка и её действие заканчивается 29 октября. Так как я часто пользуюсь разными продуктами Совкомбанка и...
Условия надбавки к % по вкладу
3го ноября 2025 в 10.00 написал в чат банка с вопросом об условиях получения 1% надбавки к ставке по вкладу. Для её получения есть условие совершения покупок 10/20 000₽. Вопрос...
Совкомбанк помог с закрытием онлайн-копилки
3 ноября я обратилась в чат в приложении Совкомбанка с проблемой, что не могу закрыть счет онлайн-копилки, соответствующая вкладка в меню счета отсутствует. И Латыфа А-ва мне...
Детали вклада требуют внимания
Недавно решил открыть банковский вклад «Золотая осень» на 3 месяца под 15,5% годовых, но с возможностью увеличить доход до 16,5%. Этот дополнительный 1% можно было получить, как...
Благодарю Яну за предоставление выписки по закрытым вкладам
Я десять лет назад стала вкладчиком Совкомбанка, получила дебетовую карту Халва. Открываю вклады, оплачиваю ЖКУ, покупки в магазинах, слежу за акциями. В конце ноября 2025 буду...
Быстрый ответ живого оператора в чате поддержки
Накопился небольшой личный опыт общения с разными банками. Везде есть плюсы и минусы. Минус, который оставляет больше всего негативного впечатления от некоторых банков: очень...
Сотрудник офиса рассказала об изменениях по карте "Социальная Халва"
27 октября 2025 в 17:30 я обратилась в офис банка "Совкомбанк" в г. Красноярске, ул. Ленина, 92. Обслуживала меня финансовый консультант К-ва Юлия С. Ранее я открыла вклад онлайн...