Решение проблемы по работе приложения Халва Совкомбанк

03.11.2025 05:14
43
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

01 ноября я обратилась в чат в приложении Совкомбанка с проблемой, что у меня навязчиво всплывает предложение перевести деньги по какому-то мобильному номеру, который я не знаю, при каждом входе в приложение Халва-Совкомбанк.

Я думала, что это какой-то номер мошенников. Кристина Дежнёва стала мне помогать очень терпеливо, поскольку я выходила из чата и чтобы обновить приложение, и чтобы очистить кэш приложения. 

В целом работой оператора довольна, Кристина сделала всё необходимое и проявила внимание к моей проблеме. Но все-таки какой-то недочет в работе самого приложения есть и на старых смартфонах могут возникнуть такие проблемы, а я установила Халву-Совкомбанк на новый смартфон и проблема исчезла.

Также я не ожидала, что оператор предложит обращение в технический отдел. Надеюсь, эта проблема будет устранена для владельцев не новых смартфонов.

Благодарю Совкомбанк за отзывчивость и возможность быстрого решения проблем.

Скриншоты переписки к отзыву прилагаю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-03T06:10:45+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 264
отзывов
74 926
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Помощь при обращении

Оценка 5

Я, Б-ва Екатерина С-на, 20.10.2025 года обратилась в чат банка в 21.56 по местному времени , с проблемой не начисления бонусов . После переключения на оператора , со мной... Читать полностью

21.10.2025

Поблагодарить сотрудницу Александру

Оценка 5

20.10.2025 обратился в онлайн чат с просьбой продублировать всплывающее сообщение, так как не успел на него отреагировать. Попал на специалиста Г-ву Александру и она сразу же с... Читать полностью

20.10.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Сотрудница банка З-ва Светлана объяснила, как правильно отследить начисление баллов в рубли. Сложность была в том, что статус реализованных баллов в рубли был "исполнено", но... Читать полностью

19.10.2025

Спасибо за помощь по установке нового приложения

Оценка 5

День добрый! 17 октября 2025 года я зашла в Совкомбанк, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул. Прибрежная 18 в ТЦ «Парад», по вопросу о стоимости валюты. По данному адресу... Читать полностью

18.10.2025

Кредит для своих нужд

Оценка 5

Я оформил кредит и остался очень доволен работой оператора. Если моим близким, друзьям или родственникам понадобится кредит, я обязательно буду рекомендовать эту услугу. Оператор... Читать полностью

18.10.2025

Обновление приложения

Оценка 5

16 октября обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об акции до 100% кешбека за покупку в аптеках. Дело в том, что эта акция действует с 13-26 октября, но когда я в нее захожу и... Читать полностью

17.10.2025

Помогли по всем вопросам

Оценка 5

Была в офисе банка на Крауля, 74, у специалиста Светланы. Она ответила на все мои вопросы и помогла разобраться с мобильным приложением (не получалось у меня получить бонус за... Читать полностью

17.10.2025