3 ноября я обратилась в чат в приложении Совкомбанка с проблемой, что не могу закрыть счет онлайн-копилки, соответствующая вкладка в меню счета отсутствует.
И Латыфа Амосова мне оперативно помогла. Оказалось, что на этот счет должны быть выплачены проценты с вклада, который я давно открыла и забыла про такой нюанс. Поэтому чтобы закрыть копилку нужно дождаться выплаты процентов. Про такую причину я бы подумала в самую последнюю очередь, и очень рада, что мне быстро помогли решить эту проблему.
Спасибо Совкомбанку за высокий уровень сервиса!
Скриншоты переписки к отзыву прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Баллы за рекомендацию
Друг предложил мне открыть вклад через рекомендацию (если открыть вклад по ссылке от друга, то можно получить дополнительный бонус) и получить плюсом к процентам по вкладу 500...
Бот Катюша отлично справилась
Являюсь клиентом Совкомбанка, в том числе, активно пользуюсь дебетовым продуктам банка НС,, Онлайн- Копилка ,, •••2527.В октябре банк изменил условия тарифа , по этому продукту...
Честный банк
Являюсь клиентом Совкомбанка более 3-х лет. Пользовалась всеми продуктами банка - кредит, страховка, подписка, вклады и всегда с хорошей выгодой для себя. На все вопросы ответы...
Внимание отношение и скорость объяснения
Обратилась в банк 20 октября в 10.04 за информацией по размеру процента по вкладу. В мобильном приложении не был чётко указан процент по данному вкладу. Запросила выписку по...
Грамотно и быстро
20.10.25 я обратился в чат Совкомбанк а за помощью в закрытии накопительного счета, которым перестал пользоваться,т.к. в карточке счета не нашёл кнопку "закрыть". Для выполнения...
Быстро развеяли неясности
Добрый день! Хочу поделиться положительными опытом обращения в чат интернет-банка "Совкомбанк". 20 октября 2025 г. в 8.23 ч. я решила разузнать, почему мне не приходит выведенный...
Возврат средств за годовую подписку Халва-десятка
Хочу оставить положительный отзыв о Совкомбанке и поблагодарить за консультацию оператора Никиту! 20 октября 10.54 я позвонила в контакт центр, чтобы узнать, вернутся ли мне...