Являюсь клиентом Совкомбанка более 5 лет и все это время активно пользовался картой Халва и участвовал ежемесячно в программе Бонус 5на10. Помню, что банк неоднократно сообщал, что программа приостанавливает своё действие с сентября текущего года. Старался не упустить этот момент из вида, однако конечно же практически забыл и очнулся только под поздний вечер 31 августа. Бегом начал писать в онлайн-чат, это было 31.08.2025 г. в 23 ч. по местному времени.
Оператор Анна И-на подтвердила мои опасения, но обрадовала меня тем, что у меня есть около часа, на то, чтобы успеть применить накопленный уровень в игре и получить кешбек. Я находился на 7 уровне, и мог получить 7% кешбека соответственно. Также я спросил у Анны про порядок его получения, а именно сначала я активирую скидку, а потом делаю покупку, то есть у меня на всё час времени, либо покупка уже должна быть совернена до активации. Специалист ответила, что покупку нужно совершить до активации, что поккпки у партнеров у меня есть, я могу сейчас просмотреть их и выбрать на какую получить бонус, то есть делать новую совсем не обязательно. Кроме того, Анна еще раз напомнила, что завтра 1 сентября сделать это будет уже невозожно.
Я быстро активировал доплнительный кешбек в рамках программы Бонус 5на10, затем выбрал нужную покупку, и получил соответствующие баллы 14 сентября, в конце текущего отчетного периода. И пусть сумма вышла не максимальная (5000 р.) и не огромная, но тем не менее эти деньги мне далеко не лишние.
Спасибо оператору Анне за четкий инструктаж. Благодаря ей я не потерял возможность получить кешбек.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Консультация по телефону горячей линии
Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра...
Оперативное обслуживание по заданному вопросу
После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это...
Кешбек за такси
13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что...
Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка
14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой...
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...
Кешбек
Нужно было вернуть купленный товар, а кешбек уже был начислен, хотел узнать как будет произведен расчет вернут спишут ли его начисление, по этому 14.11.2025 в 8-51 обратился в...
Понравилось обслуживание при получении ипотеки
Сотрудники банка очень вежливые и очень быстро все сделали, так же мне установили приложение на айфон, это очень порадовала, хочу поблагодарить за такое обслуживание, в дальнейшем...