Отзыв о сотруднике банка, Анастасии

03.11.2025 11:27
174
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 ноября 2025г обратилась за помощью в онлайн чат совкомбанка в 11:00. Ситуация: оформляла заказа через Яндекс Еду, деньги списались но заказ не оформлен, поддержка Яндекса не могла решить мой вопрос, но вчера ни сегодня. Я обратилась в свой банк, Б-ва Анастасия, предоставила мне информацию и навела на мысль проверь Яндекс банк, куда средства мои оказывается и ушли, я бы сама не догадалась и даже подсказала как это работает при оформлении заказа через Яндекс доставку, за что я ей благодарна. хорошая поддержка банка, мне очень нравится, вопрос решили оперативно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-16T16:23:27+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-03T12:11:27+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 951
отзыв
78 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Банк всегда решает вопросы в интересах клиентов

Оценка 5

Обратилась 04.11.25 в 11-30 в online-чате в Совкомбанк с вопросом некорректного начисления кэшбэка по новой акции "Заправка посредством ресурса " Топливо" в мобильном приложении... Читать полностью

04.11.2025

Оценка магазина в приложении

Оценка 5

19.10.25 года я сделала покупку в Пятёрочка, которая является партнёром Совкомбанк а, получила, как обычно кэшбэк за эту покупку и хотела оценить магазин, но почему-то предложение... Читать полностью

04.11.2025

Помогли быстро справиться с проблемой

Оценка 5

Обратилась за отключением подписки платной, быстро реальный оператор помог , не бот, бот пытался уговорить остаться на этой подписке, но я плюсов в ней никаких не увидела, мне... Читать полностью

04.11.2025

Социальная карта "Халва"

Оценка 5

Сегодня 04.11.2025 специалист Г-на Аделина помогла разобраться в моем вопросе : "Почему в приложении стоит информация 10 покупок на 10000 рублей , а ранее было 5 покупок на 5000... Читать полностью

04.11.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 5

Здравствуйте. 20.10.2025г. Время 20-52 ч. обратилась в онлайн чат с вопросом: При открытии счёта в банке условия для начисления бонусов для пенсионеров были 5 покупок на сумму 5000... Читать полностью

04.11.2025

Решение вопроса по выплате кэшбека по акции "Приведи друга"

Оценка 5

26.09.2025г прошла по реферальной ссылке от друга в рамках акции "Приведи друга". Оформила заявку и получила дебетовую карту курьерской доставкой. 05.10.2025г совершила первую... Читать полностью

04.11.2025