Банк принял страховки, а спустя месяц создает ситуацию неопределенности

03.11.2025 11:39
128
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В рамках договора ипотечного страхования я заранее, за 1,5-2 месяца до окончания текущего страхового периода, оформил две отдельные страховки (имущество и НСиБ) в СК АК Барс. 

Также оповестил об этом банк, на что получил ответ на почту о принятии страховок. 

Однако банк спустя больше чем месяц (за 6 календарных до начала нового периода страхования) присылает мне непонятные СМС, что полис оказывается в неаккредитованной СК, и не может пояснить достоверно по телефону, а для ответа на обращение банку нужно аж 15 дней. 

Особо хочу отметить, что мне как клиенту абсолютно не ясно, где банк был более месяца после подтверждения, что полисы приняты. И что это за клиент-ориентированность: подтверждать, что все Ок, а далее сообщать, что Нет, и ничего более не пояснять.

Также, банк довел меня до точки, когда я и расторгнуть договоры страхования не могу без финансовых потерь. А на текущий момент банк не подтвердил и не опровергнул статус принятия полиса, подвесив меня в состояние неопределенности. 

Банк ставит меня в неудобное положение в ситуации, которую банк сам и создал из-за своей собственной неопределенности.

Фактически банк своими действиями и последующим бездействием по моей проблеме создает событие для нарушения условий мной договора ипотечного кредитования в части дисконта по ставке (из-за непринятия страховки).

Что бы не нарушить условия кредита я 02.11.2025, в качестве временного решения для собственной безопасности, оформил еще одну страховку НСиБ в аккредитованной СК ВСК, о чем также сообщил в банк 02.11.2025 через форму на сайте. Сделал я так потому, что теперь в банке нет никакой уверенности.

Ожидаю от банка следующее:

1) скорейший вразумительный и выверенный ответ по сложившейся ситуации

2) официальный ответ с подтверждением страховок от СК АК Барс, направленных в банк в рамках заявок 3032848, 3032788) в срок до 12.11.2025.

После получения ответа с подтверждением по СК АК БАРС я расторгаю договор страхования НСиБ с СК ВСК и возвращаю себе уплаченную страховую премию - это необходимо учесть в системе банка, что бы не было задвоения по страховкам. 

3) если банк все же переобувается в воздухе и отменяет свое подтверждение по страховкам от АК БАРС, которое получено на почту, - требую возместить страховую премию в полном объеме, уплаченную за страхование имущества АК БАРС, за страхование НСиБ АК БАРС. Страховки я оформлял сильно заранее 20.09, на текущий момент расторгнуть договор страхования по собственной инициативе без финансовых потерь для меня не представляется возомжным согласно условиям страхования.

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
3 221
отзыв
3 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

06.11.2025 в 17.14 посетили офис ДО Уфимский по адресу Цюрюпа 30

Оценка 5

06.11.2025 в 17.14 посетили офис ДО Уфимский по адресу Цюрюпа 30. Встретила администратор, взяла нам талон и пригласила на обслуживание. Оплачивали ипотеку в обход ареста как 3... Читать полностью

06.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня днём пришел в офис банка, взял талон в банкомате, меня пригласили во 2 окно, Вероника уточнила вопрос, мне нужно было получить карту для ипотеки, попросили паспорт... Читать полностью

06.11.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Сегодня утром пришел в офис банка для оплатв ипотеки через кассу, так как счет арестова, взял тАлон меня пригласили в 4 окно, Земфира попросила паспорт, заказали приходник, пока... Читать полностью

30.10.2025

Сделка

Оценка 5

Сегодня 29.10.2025 мы оформляли семейную ипотеку в офисе банка на Красной, 68/1 в Краснодаре. Артём подробно объяснил весь процесс, каждый шаг. Сначала администратор помог... Читать полностью

29.10.2025

Ипотечных сделка

Оценка 5

Добрый день! 28.10.2025 года в городе Пермь ул сибирская 46 проходила сделка по ипотеке. Сделка должна была проходить в 12:00, мы пришли на много раньше. Нас приняли раньше чем... Читать полностью

28.10.2025

Аккредитив

Оценка 5

24.10.2025 посещали отделение Банка ДОМ РФ для открытия аккредитива на сделку. Предварительно мы направили документы, записались на удобное для нас время через электронную почту... Читать полностью

28.10.2025

Идентификация

Оценка 5

Сегодня 27.10.2025 обратился в офис для прохождения индентификации в связи с проведением дистанционной ипотечной сделки. На входе администратор помогла взять нужный талон и меня... Читать полностью

27.10.2025