Банк принял страховки, а спустя месяц создает ситуацию неопределенности
В рамках договора ипотечного страхования я заранее, за 1,5-2 месяца до окончания текущего страхового периода, оформил две отдельные страховки (имущество и НСиБ) в СК АК Барс.
Также оповестил об этом банк, на что получил ответ на почту о принятии страховок.
Однако банк спустя больше чем месяц (за 6 календарных до начала нового периода страхования) присылает мне непонятные СМС, что полис оказывается в неаккредитованной СК, и не может пояснить достоверно по телефону, а для ответа на обращение банку нужно аж 15 дней.
Особо хочу отметить, что мне как клиенту абсолютно не ясно, где банк был более месяца после подтверждения, что полисы приняты. И что это за клиент-ориентированность: подтверждать, что все Ок, а далее сообщать, что Нет, и ничего более не пояснять.
Также, банк довел меня до точки, когда я и расторгнуть договоры страхования не могу без финансовых потерь. А на текущий момент банк не подтвердил и не опровергнул статус принятия полиса, подвесив меня в состояние неопределенности.
Банк ставит меня в неудобное положение в ситуации, которую банк сам и создал из-за своей собственной неопределенности.
Фактически банк своими действиями и последующим бездействием по моей проблеме создает событие для нарушения условий мной договора ипотечного кредитования в части дисконта по ставке (из-за непринятия страховки).
Что бы не нарушить условия кредита я 02.11.2025, в качестве временного решения для собственной безопасности, оформил еще одну страховку НСиБ в аккредитованной СК ВСК, о чем также сообщил в банк 02.11.2025 через форму на сайте. Сделал я так потому, что теперь в банке нет никакой уверенности.
Ожидаю от банка следующее:
1) скорейший вразумительный и выверенный ответ по сложившейся ситуации
2) официальный ответ с подтверждением страховок от СК АК Барс, направленных в банк в рамках заявок 3032848, 3032788) в срок до 12.11.2025.
После получения ответа с подтверждением по СК АК БАРС я расторгаю договор страхования НСиБ с СК ВСК и возвращаю себе уплаченную страховую премию - это необходимо учесть в системе банка, что бы не было задвоения по страховкам.
3) если банк все же переобувается в воздухе и отменяет свое подтверждение по страховкам от АК БАРС, которое получено на почту, - требую возместить страховую премию в полном объеме, уплаченную за страхование имущества АК БАРС, за страхование НСиБ АК БАРС. Страховки я оформлял сильно заранее 20.09, на текущий момент расторгнуть договор страхования по собственной инициативе без финансовых потерь для меня не представляется возомжным согласно условиям страхования.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
06.11.2025 в 17.14 посетили офис ДО Уфимский по адресу Цюрюпа 30
06.11.2025 в 17.14 посетили офис ДО Уфимский по адресу Цюрюпа 30. Встретила администратор, взяла нам талон и пригласила на обслуживание. Оплачивали ипотеку в обход ареста как 3...
Получение карты
Сегодня днём пришел в офис банка, взял талон в банкомате, меня пригласили во 2 окно, Вероника уточнила вопрос, мне нужно было получить карту для ипотеки, попросили паспорт...
Оплата ипотеки
Сегодня утром пришел в офис банка для оплатв ипотеки через кассу, так как счет арестова, взял тАлон меня пригласили в 4 окно, Земфира попросила паспорт, заказали приходник, пока...
Сделка
Сегодня 29.10.2025 мы оформляли семейную ипотеку в офисе банка на Красной, 68/1 в Краснодаре. Артём подробно объяснил весь процесс, каждый шаг. Сначала администратор помог...
Ипотечных сделка
Добрый день! 28.10.2025 года в городе Пермь ул сибирская 46 проходила сделка по ипотеке. Сделка должна была проходить в 12:00, мы пришли на много раньше. Нас приняли раньше чем...
Аккредитив
24.10.2025 посещали отделение Банка ДОМ РФ для открытия аккредитива на сделку. Предварительно мы направили документы, записались на удобное для нас время через электронную почту...
Идентификация
Сегодня 27.10.2025 обратился в офис для прохождения индентификации в связи с проведением дистанционной ипотечной сделки. На входе администратор помогла взять нужный талон и меня...