Изменение номера телефона для входа в банк

03.11.2025 15:33
151
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Написала в чат банка о смнене номера телефоа для входа в онлайн банк. Оператор быстро связался со мной и проблема быстро была решина, без похода в отделение банка и затрат большого количества времени, за что огромное спасибо. Меня оповестили, что номер телефона поменяли, прислав сообщение на новый номер телефона. и что пуш-уведомления теперь будут приходить на новый номер. Спасибо большое за оперативность, понимание и вежливое общение!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-14T08:35:51+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 729
отзыва
78 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Продление годовой подписки Халва Десятка

Оценка 5

Здравствуйте. У меня уже второй год оформлена годовая подписка Халва Десятка и её действие заканчивается 29 октября. Так как я часто пользуюсь разными продуктами Совкомбанка и... Читать полностью

04.11.2025

Помощь в чате: как всегда на высоте!

Оценка 5

Добрый вечер! 1 ноября 2025 года запланировала покупку онлайн у одного из партнеров Совкомбанка, при этом я заблаговременно детально ознакомилась с условиями покупки и начисления... Читать полностью

03.11.2025

Отключение подписки Халва 10

Оценка 5

Недавно оформил в Совкомбанке карту рассрочки Халва. В мобильном приложении появилось рекламное предложение поучавствовать в акции "черная пятница" При подключении акции по карте... Читать полностью

03.11.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

3 ноября 2025 года я обратилась в чат совкомбанка с вопросом по начислению кэша (бонусов) в магазине партнере Летуаль. Покупка была на сумму более десяти тысяч, а Кэш не начислился... Читать полностью

03.11.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень... Читать полностью

03.11.2025

Частые звонки от банка

Оценка 5

Решили проблему нежелательных звонков от банка. При отсутствии задолженности в течение недели поступали звонки от банка, тем самым доставляя мне неудобства при работе и отдыхе... Читать полностью

03.11.2025

Решили вопрос быстро

Оценка 5

Добрый день! Третьего декабря в 11:45 обратился в банк с вопросом отключения дополнительных опций оповещения по кредитам и выгодным условиям. Сотрудник банка быстро вникла в суть... Читать полностью

03.11.2025