Благодарность оператору
3 ноября 2025 года я обратилась в чат совкомбанка с вопросом по начислению кэша (бонусов) в магазине партнере Летуаль. Покупка была на сумму более десяти тысяч, а Кэш не начислился, так как не смогла оплатить стикером (не проходила оплата). Егор проверил операцию, магазин и организовал мне возврат бонусов. Спасибо огромное!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Продление годовой подписки Халва Десятка
Здравствуйте. У меня уже второй год оформлена годовая подписка Халва Десятка и её действие заканчивается 29 октября. Так как я часто пользуюсь разными продуктами Совкомбанка и...
Изменение номера телефона для входа в банк
Написала в чат банка о смнене номера телефоа для входа в онлайн банк. Оператор быстро связался со мной и проблема быстро была решина, без похода в отделение банка и затрат большого...
Изменение персональных данных
03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень...
Частые звонки от банка
Решили проблему нежелательных звонков от банка. При отсутствии задолженности в течение недели поступали звонки от банка, тем самым доставляя мне неудобства при работе и отдыхе...
Решили вопрос быстро
Добрый день! Третьего декабря в 11:45 обратился в банк с вопросом отключения дополнительных опций оповещения по кредитам и выгодным условиям. Сотрудник банка быстро вникла в суть...
Узнал в чате полезную информацию о промокоде
Первого октября в 09:43 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете в Совкомбанке с вопросом о подарочном промокоде от банка. Я заметил у себя в профиле личного кабинета, новый...
Благодарю Яну за предоставление выписки по закрытым вкладам
Я десять лет назад стала вкладчиком Совкомбанка, получила дебетовую карту Халва. Открываю вклады, оплачиваю ЖКУ, покупки в магазинах, слежу за акциями. В конце ноября 2025 буду...