Помогли с начислением бонуса на карту Халва
24.10.2025 мне позвонила сотрудница Совкомбанка Надежда, Старший Специалист Клиентского Сервиса.
Она проконсультировала меня по поводу работы клиентского сервиса, и я поинтересовался, почему мне не начислили бонус на карту Халва за положительный отзыв от 06.09.2025.
Надежда быстро поняла суть проблемы и незамедлительно начислила бонус без дополнительных обращений в банк.
Благодаря ей ситуация, затянувшаяся на полтора месяца, была решена мгновенно.
Прошу зафиксировать и подтвердить данный отзыв, так как ранее, 08.10.2025, я уже обращался в чат приложения Совкомбанка к сотруднику Валерию П., Главному Специалисту Клиентского Сервиса.
Валерий П. заверил меня, что бонус будет начислен в течение 30 дней, но по истечении этого срока ничего не произошло.
Спасибо сотруднице Надежде за помощь и оперативность.
Дата звонка: 24.10.2025;
Время звонка: 17-05;
Продолжительность разговора: 8 минут;
Номер телефон с которого звонила сотрудница: +7-929-762-41-47;
Зовут сотрудницу: Надежда;
Должность сотрудницы: Старший Специалист Клиентского Сервиса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Банк помог получить кэшбек за покупку
Добрый день, 24.10.2025 я совершил покупку в магазине партнёре банка, по которой мне должны были начислить кэшбек в размере 10%. Однако покупка почему-то не прошла, как у...
Условия добавления дополнительных опций
В приложении имеется опция добавления виртуальных карт. Но я не понял условия их добавления, будто можно только открывать их с нуля. В этом случае они могли бы задвоиться и...
Быстро и качественно
Заказал в интернете через личный кабинет в DNS видео регистратор. В Мобильном приложении Совкомбанка в разделе Магазины указано что DNS является партнером. Также прочитал про...
Хочу поблагодарить
На днях,заходила в офис банка по адресу Тихоокеанская 191а. Сотрудник банка Лидия помогла установить виртуальную карту.Быстро,аккуратно,вежливо мне объяснила и рассказала,как...
Помощь при нежелательном списании денег со стороннего сервиса
Хотела бы поблагодарить сотрудника вашего банка О-л Ию, за то что помогла мне решить мою проблему очень быстро!!! У меня с карты списывали деньги со стороннего сервиса и я не могла...
Благодарность за компетентность
Сегодня, 24 октября, в 01.08 часов, обратилась в чат с уточнением по выплате компенсации за годовую подписку "Супер Десятка". Так как я продукт открыла по старым условиям, а они...