Помогли с начислением бонуса на карту Халва

03.11.2025 16:06
40
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

24.10.2025 мне позвонила сотрудница Совкомбанка Надежда, Старший Специалист Клиентского Сервиса. 

Она проконсультировала меня по поводу работы клиентского сервиса, и я поинтересовался, почему мне не начислили бонус на карту Халва за положительный отзыв от 06.09.2025. 

Надежда быстро поняла суть проблемы и незамедлительно начислила бонус без дополнительных обращений в банк. 

Благодаря ей ситуация, затянувшаяся на полтора месяца, была решена мгновенно.

Прошу зафиксировать и подтвердить данный отзыв, так как ранее, 08.10.2025, я уже обращался в чат приложения Совкомбанка к сотруднику Валерию П., Главному Специалисту Клиентского Сервиса. 

Валерий П. заверил меня, что бонус будет начислен в течение 30 дней, но по истечении этого срока ничего не произошло. 

Спасибо сотруднице Надежде за помощь и оперативность.

Дата звонка: 24.10.2025;

Время звонка: 17-05;

Продолжительность разговора: 8 минут;

Номер телефон с которого звонила сотрудница: +7-929-762-41-47;

Зовут сотрудницу: Надежда;

Должность сотрудницы: Старший Специалист Клиентского Сервиса.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-03T17:11:14+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Ваши комментарии важны для нас. Обещаем продолжать развивать наши технологии и предлагать вам инновационные решения для оптимизации вашего финансового опыта. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 264
отзывов
74 926
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Банк помог получить кэшбек за покупку

Оценка 5

    Добрый день, 24.10.2025 я совершил покупку в магазине партнёре банка, по которой мне должны были начислить кэшбек в размере 10%. Однако покупка почему-то не прошла, как у... Читать полностью

24.10.2025

Условия добавления дополнительных опций

Оценка 5

В приложении имеется опция добавления виртуальных карт. Но я не понял условия их добавления, будто можно только открывать их с нуля. В этом случае они могли бы задвоиться и... Читать полностью

24.10.2025

Быстро и качественно

Оценка 5

Заказал в интернете через личный кабинет в DNS видео регистратор. В Мобильном приложении Совкомбанка в разделе Магазины указано что DNS является партнером. Также прочитал про... Читать полностью

24.10.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

На днях,заходила в офис банка по адресу Тихоокеанская 191а. Сотрудник банка Лидия помогла установить виртуальную карту.Быстро,аккуратно,вежливо мне объяснила и рассказала,как... Читать полностью

24.10.2025

Помощь при нежелательном списании денег со стороннего сервиса

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить сотрудника вашего банка О-л Ию, за то что помогла мне решить мою проблему очень быстро!!! У меня с карты списывали деньги со стороннего сервиса и я не могла... Читать полностью

24.10.2025

Благодарность за компетентность

Оценка 5

Сегодня, 24 октября, в 01.08 часов, обратилась в чат с уточнением по выплате компенсации за годовую подписку "Супер Десятка". Так как я продукт открыла по старым условиям, а они... Читать полностью

24.10.2025