Отключение услуги
4.11.2025г в 01.02 я обратилась в чат в мобильном приложении банка, для отключения смс-информирования по автокредиту. Бот онлайн чата по моему запросу быстро перевёл переписку на онлайн оператора. А-ва К. ответила на мой вопрос по условиям автокредита и отключила услугу смс-информирования. Огромное ей спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Оформил автокредит в августе 2024 года и сотрудником банка была выдана карта "Халва". Условия пользования картой стандартные не менее 5 платежей в месяц на общую сумму 10 000 руб...
Клиентоориентированность
Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна...
Клиентоориентированность
В июне 2024 года взяли с мужем в Совкомбанке два автокредита. В договоре дополнительным условием прописано получение карты Халва и совершение 5 покупок по карте на сумму более...
Доп. услуги
Обратилась в банк 03.11.2025 по поводу излишне списанных средств. Решила сделать частичное досрочное погашение кредита, внесла сумму 25178 рублей, ее же и указала для погашения...
Автокредит в салоне
27 октября 2025 г обратилась в салон ООО Р****** в Санкт Петербурге ,по адресу Ул Софийская .2 с целью приобретения автомобиля Чанан Ламоре,сотрудни подала заявку на автокредит в...
О работе онлайн оператора
Выражаю благодарность за предостввленную информацию по предоставлению регистрации полиса Каско и отправки документов и предоставленной ссылке на ресурс Совкомбанк. Оператор очень...
Вопрос о продлении рассрочки на остаточный платёж
Обратился в приложении Совкомбанк в он-лайн чат.Вопрос был о продлении рассрочки на остаточный платёж за авто,сумма была написана другая,а комиссия оплачена и условия для...