Сегодня, 04 ноября 2025 г., перебирала все свои банковские карты, приводила в порядок визитницу, и обратила внимание, что на моей любимой Халве указан срок действия карты 12/25. По этому поводу у меня возник ряд вопросов, поэтому я сразу же, немедля, примерно в 13,50 решила написать в онлайн-чат Совкомбанка.
Очень быстро на связь вышел оператор Дмитрий С-ов. Сначала я уточнила у него тип моей карты, так как получала ее давно, а затем спросила раз написано срок действия 01/25 - это означает, что карта действительна до 01.12.2025 г. или до 31.12.2025 г. Дмитрий сообщил мне, что у меня MasterCard и обрадовал меня, что менять карту не придётся вообще. Оказывается, с его слов, карта автоматически продлевается еще на целых 6 лет, перевыпуск карты не обязателен, со старыми реквизитами, она будет работать и дальше.
Я даже не поверила сначала в столь радостную новость, поэтому уточнила, что мне ничего делать не нужно, ни обращений ни заявлений? Оператор успокоил меня, ответив, что нет. А если вдруг возникнут трудности с оплатой, то можно в любое время обратиться за перевыпуском пластика карты.
Мне очень понравилось, что банк таким образом позаботился о своих клиентах. Также благодарю за четкую, вежливую консультацию Дмитрия С-ова. Благодаря его помощи в онлайн-чате я сэкономила время и более того мне не нужно тратить силы для посещения офиса. В очередной раз убеждаюсь что в самом Совкомбанке и его онлайн-чате отличный сервис.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Консультация по телефону горячей линии
Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра...
Оперативное обслуживание по заданному вопросу
После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это...
Кешбек за такси
13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что...
Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка
14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой...
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...
Кешбек
Нужно было вернуть купленный товар, а кешбек уже был начислен, хотел узнать как будет произведен расчет вернут спишут ли его начисление, по этому 14.11.2025 в 8-51 обратился в...
Понравилось обслуживание при получении ипотеки
Сотрудники банка очень вежливые и очень быстро все сделали, так же мне установили приложение на айфон, это очень порадовала, хочу поблагодарить за такое обслуживание, в дальнейшем...