Сегодня 04.11.2025 специалист Г-на Аделина помогла разобраться в моем вопросе : "Почему в приложении стоит информация 10 покупок на 10000 рублей , а ранее было 5 покупок на 5000 рублей по социальной карте "Халва" ?" Из ответа специалиста выяснила , что с 01.09.2025 по социальной карте "Халва" для новых клиентов условия - 10покупок на 10000 рублей , а для меня условия остаются прежние , т.к. я давно пользуюсь картой "Халва" и всегда выполняю условия пользования картой ! Спасибо Г-ой Аделине за предоставленную информацию ! Я теперь спокойна и по прежнему буду пользоваться картой ' Халва " !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Банк всегда решает вопросы в интересах клиентов
Обратилась 04.11.25 в 11-30 в online-чате в Совкомбанк с вопросом некорректного начисления кэшбэка по новой акции "Заправка посредством ресурса " Топливо" в мобильном приложении...
Оценка магазина в приложении
19.10.25 года я сделала покупку в Пятёрочка, которая является партнёром Совкомбанк а, получила, как обычно кэшбэк за эту покупку и хотела оценить магазин, но почему-то предложение...
Помогли быстро справиться с проблемой
Обратилась за отключением подписки платной, быстро реальный оператор помог , не бот, бот пытался уговорить остаться на этой подписке, но я плюсов в ней никаких не увидела, мне...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте. 20.10.2025г. Время 20-52 ч. обратилась в онлайн чат с вопросом: При открытии счёта в банке условия для начисления бонусов для пенсионеров были 5 покупок на сумму 5000...
Решение вопроса по выплате кэшбека по акции "Приведи друга"
26.09.2025г прошла по реферальной ссылке от друга в рамках акции "Приведи друга". Оформила заявку и получила дебетовую карту курьерской доставкой. 05.10.2025г совершила первую...
Помощь в поиске информации по карте в мобильном приложении
Я 3 ноября 2025 года в 15.42 обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где попросила помочь мне найти информацию о начисленном кэшбеке за месяц. Так как я установила...