Столкнулся с проблемой, что не мог совершить перевод, выдавало баннер "Операция СБП не может быть выполнена. Попробуйте позднее". Попробовав повторно через 20 минут увидел тот же результат и решил написать в чат с банком и уточнить с чем связана данная ошибка.
Примерно в 2:50 (04.11.25), (с веб-версии банка не отображается время обращения) я написал в чат и приложил соответсвующий баннер с ошибкой. Оператор Анастасия П-ая, подключившись в чат сразу уточнила менял ли я паспорт и получил ли уже новый, на что я положительно ответил. После чего Анастасия объяснила, что необходимо обновить паспортные данные, т.к. сейчас в банке подгружен мой старый паспорт, который уже является недействительным, а также указала план действий, а именно: прислать мое фото вместе с паспортом в руках и разворот 2-3 страницы паспорта.
Спустя некоторое время (примерное время было 02:58) я прикрепил фото в чат, после чего Анастасия П-ая перевела мой вопрос на профильного специалиста и в чат подключился оператор Татьяна Ю-ва, ознакомившись с диалогом выше, она попросила прислать фото разворота 4-5 и 18-19 страницы паспорта, что я собственно тоже выполнил.
Далее Татьяна написала, что обновит данные и вернется (03:03), после чего веб-версия банка перезапустилась и мне стали доступны переводы (ошибка исчезла) далее Татьяна в чате указала, что данные обновлены и я могу пользоваться услугами Совкомбанка в обычном режиме без обращения в офис.
Хотел бы поблагодарить операторов Анастасию и Татьяну за оперативное решение вопроса!
*Указанное мной время примерно, возможна погрешность +-7 минут, но решение вопроса прошло достаточно быстро, операторы отвечали максимум спустя 2-3 минуты.
**Хотелось бы, чтобы в веб-версию добавили время обращения в чат.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Кредитный доктор
Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем...
Обращение в службу поддержки по карте Халва
Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за...
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Благодарность Совкомбанку
Хочу выразить благодарность Совкомбанку и его сотруднику за лояльность и возврат 4999 баллов,несмотря на единичное нарушение условий акции с моей стороны.Мое обращение было...
Быстро ответили и помогли
Хочю оставить позитивный и хороший отзыв о банке, а в частности о работнике банка М-вой Алине, которая меня быстро поняла и ответила на мой вопрос. К тому же я использовал впервые...
Отзыв по работе с картой «Халва»
Возник вопрос о подключенных доп услугах, есть ли они вообще у меня или нет.В частности, интересовало страхлапниЕ задолженности,радует ,что его не было и более того мне не...
Клиентоориентированность
Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна...