В чате ответили на мои вопросы
Про возможность взять выписку по бонусному счёту и об изменении минимального порога для обмена баллов на рубли я спросила в чате в 14:00 4 ноября. Никита в течении 5 минут предоставил подробный ответ на мой вопрос. Он пояснил, что сформировать выписку можно в личном кабинете, нажав на бонусный счёт ("Кешбэк и сервисы") - "Выписка" и что с 1 ноября 2024 года установлен минимальный порог на конвертацию баллов по программе лояльности Кешбэк в размере 500 баллов. Никита обратил моё внимание на то, что ограничение установлено исключительно на перевод баллов в рубли. То есть, при накоплении свыше 500 баллов и более можно обменять на рубли всю сумму. При этом на оформление банковского страхования, покупки инвестиций это ограничение не распространяется. Подробнее изучить изменения он предложил мне на сайте банка во вкладке "Изменения и уточнения в правилах и условиях", предоставив соответствующую ссылку. Я спросила о сроке действия баллов и Никита сообщил, что срок их действия - 12 месяцев с момента зачисления. Он подтвердил, что если я не успею накопить 500 баллов за год для обмена на рубли, то они сгорят. Так как баллы - это кэшбэк, то я поинтересовалась берут ли с него налоги. Никита рассказал, что сейчас нет дополнительных разъяснений от ЦБ относительно налогообложения бонусных баллов, начисляемых по программам лояльности на остаток на счетах. Для исключения налоговых рисков (до появления иных разъяснений) банк придерживается позиции о необходимости включения данных баллов на момент их конвертации в налогооблагаемый процентный доход. Банк, как налоговый агент, не будет исчислять сумму налога с доходов в виде процентов и не будет удерживать налог. В обязанности банка входит передача в налоговые органы информации о выплаченных в течение налогового периода процентов. Я уточнила - будет ли налог при обмене баллов на рубли. Он пояснил, что при конвертации бонусных баллов в рубли комиссия не взимается. Спасибо Никите за предоставление такой полной и подробной информации по возникшим у меня вопросам, тем более что консультация продлилась всего 15 минут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Подсказали про максимальное количество карт
Здравствуйте! 13 октября обращалась в офис на Блюхера в Новосибирске с вопросом, правда ли, что скоро можно будет иметь только максимум 20 банковских карт всего во всех банках...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу оставить отзыв о консультации в чате банка. 28 октября 2025 в 9:19 я написала в чат банка по вопросу договора по дебетовой карте. Мне он понадобился в бумажном...
Доставка дебетовой карты ПСБ
30 октября 2025 года года мне была доставлена дебетовая карта от ПСБ. Карту мне доставил курьер по имени Татьяна. Карта была доставлена в выбранную мной дату, а вот время пришлось...
Качественное обслуживание
31.10.2025 пришла в отделение банка г. Чебоксары по адресу К Воробьевых, 5 по поводу оформления карты.Не ждала, сразу пригласили в 4 окно. Меня обслуживала менеджер Наталия М-ва...
Екатерина, спасибо
Здравствуйте. 21.10.2025 обращался в чат мобильного приложения банка ПСБ с просьбой помочь посмотреть какие категории кешбека у меня выбраны, так как сам не смог найти в приложении...
Разрешена проблема с отображением кэшбэка в приложении
В июле 2025 года столкнулся с проблемой, что исчезли накопленные баллы кэшбэка по дебетовой карте "Твой кэшбэк". Они просто не просматривались в приложении. При попытке просмотреть...
г. Чебоксары
29 октября 2025 года я посетила офис банка ПСБ по адресу: г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьёвых, д. 5. Цель моего визита - получение зарплатной карты. Талон А20, время...