Копилка
04.11.2025 у меня возник вопрос по поводу начисления процентов после 3 х месяцев моей копилки, конкретно почему она ниже заявленной на сайте . На мой вопрос откликнулся достаточно быстро консультант Никита М-в. Он мне разъеснил что текущие условия для новых клиентов которые впервые открывают копилку. Мой вопрос был решен.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Продление годовой подписки Халва Десятка
Здравствуйте. У меня уже второй год оформлена годовая подписка Халва Десятка и её действие заканчивается 29 октября. Так как я часто пользуюсь разными продуктами Совкомбанка и...
Увеличение процентной ставки вклада "Золотая осень" Совкомбанк
Принял решение открыть вклад в Совкомбанка - "Золотая осень" в условиях было сказано о возможности увеличения процентной ставке до 4%. Вклад открывал сроком на 3 месяца...
Своевременная помощь
Несколько дней нет мобильной связи. Не смогла сама переоформить вклад. Сегодня, 03.11.2025, я обратилась в чат поддержки, в приложении Совкомбанк. Мне ответил и помог разобраться с...
Идея для улучшения сервиса
Я давний клиент Совкомбанка и имею в том числе дебетовую карту с процентом на остаток. С 28 октября для получения хорошего процента на остаток мне нужно тратить по ней 20000 руб...
Открытие вклада
Я, обращалась 28 октября 2025год в 00:00 в онлай-чат банка, ко мне подключился сотрудник Власов, у меня был вопрос по открытию Вклада Золотая осень 15.5 % на 3месяца, он у...
Условия надбавки к % по вкладу
3го ноября 2025 в 10.00 написал в чат банка с вопросом об условиях получения 1% надбавки к ставке по вкладу. Для её получения есть условие совершения покупок 10/20 000₽. Вопрос...
Совкомбанк помог с закрытием онлайн-копилки
3 ноября я обратилась в чат в приложении Совкомбанка с проблемой, что не могу закрыть счет онлайн-копилки, соответствующая вкладка в меню счета отсутствует. И Латыфа А-ва мне...