Помогли дать согласие стать доверенным лицом у клиента банка

04.11.2025 17:10
174
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
03.11.2025 в 19:49 я обратилась в чат поддержки банка в приложении и попросила помочь выразиить согласие стать доверенным лицом. Я пояснила, что с 01.09.25 у банка появилась новая опция - доверенное лицо и моя мама решила сделать таким лицом меня для подтверждения операций на случай, если столкнется с мошенничеством. Мама отправила мне приглашение, но как его принять я не нашла. Мне ответил А-н Руслан, он пояснил, что должно поступить пуш сообщение и направил примерную текстовку такого сообщения. Однако, пуш мне не поступил. Тогда я предположила, что возможно требуется обновление и попросила сбросить мне ссылку на обновление приложения. Руслан быстро отреагировал, направил смс сообщение на обновление. Приложение обновлялось около 5 минут, все это время Руслан не отключался, попросил написать результат в чат. После обновления я смогла выразить согласие стать доверенным лицом, для этого зашла в раздел безопасность в профиле, подтверждение операций. До обновления приложения у меня не было такого раздела даже, о чем я сообщила Руслану. Также я попросила рассказать мне про эту опцию более подробнее, каким образом я узнаю, что меня удалили из доверенных лиц. Руслан сообщил, что доверитель (владелец аккаунта) может по своей инициативе отключить доверенное лицо в приложении, услуга будет отключена в 00:00 по мск, другая сторона получит подтверждение в виде пуш со следующего дня. Я выразила мнение, что если мошенники получат досутп к аккаунту, то смогут сделать это и без помощи мамы - удалить меня как доверенное лицо. Руслан согласился, и предложил направить пожелания по изменению, усовершенствованию работы, сервисов по ссылке либо на электронную почту. Я ответила, что не знаю как будет лучше и пока не представляю как сделать этот процесс надежнее, но меня безусловно радует, что банк работает в данном направлении, развиватеся и ищет пути решения вопроса. Мой вопрос был решен, согласие выражено, будем пробовать новую опцию, чтобы максимально себя защитить от мошенников. Понравилось, что Руслан сопровождал на всех этапах обращения, ответы были быстрыми и вежливыми. Банку спасибо за развитие новых возможностей и продумывание вопросов по борьбе с мошенничеством.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-16T10:46:08+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Спасибо за выбор нашего Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а... Читать полностью

16.11.2025

Обновление данных

Оценка 5

09.11.2025 обратился в чат банка в мобильном приложении для обновления паспортных данных. Оператор все объяснила, выслала памятку. В итоге обновил данные паспорта в течение 5... Читать полностью

09.11.2025

Помощь в чат поддержке

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 09.11.2025 в 23:45 обратился за помощью в чат поддержку приложения, с вопросом о подписке "халва 10ка". Тк у меня есть действующая рассрочка в совкомбанке... Читать полностью

09.11.2025

Вопрос по начислению кешбека

Оценка 5

Добрый день. В приложении совкомбанка увидела информацию, что при оплате поездки такси яндекс гоу, кешбек составит 10% от стоимости поездки. Я воспользовалась услугами такси, но... Читать полностью

09.11.2025

Шикарная консультация

Оценка 5

Анализируя свои доходы и траты, а также оборот денег понадобилась выписка с накопительного счета. 9.11.2025 Н-на Дарья в 19:13. Поблагодарила за ожидание сказала, что имеется... Читать полностью

09.11.2025

Поблагодарить

Оценка 5

9 сентября обратилась в чат через приложение Совкобанка за помощью. Не могла самостоятельно разобраться с кошельком, посмотреть ставку по вложениям. Спасибо большое Ирине, быстро и... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность за помощь в закрытии вклада

Оценка 5

В начале года открыл несколько вкладов. На один из вкладов начислились проценты. Понадобились деньги, поэтому хочу его закрыть. 4.11.25 попросил в мобильном чате как это сделать... Читать полностью

09.11.2025