Благодарность за помощь, консультацию, поддержку

04.11.2025 20:26
22
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
  • Сегодня.04 ноября 2025 г в 13:45 - 13:55 мне позвонила специалист контактного центра Совкомбанка Дмитриева Анастасия Геннадьевна с предложением от банка . Она рассказала мне о том , что в Банке есть продукт КОПИЛКА , я из доведенной ею информации поняла, что это очень удобный продукт , в отличии от вклада, где есть минимальная сумма и срок вклада, а в КОПИЛКЕ можно разместить любую сумму , пользоватся нудной, переводя и добавлять в КОПИЛКУ, по возможности. Также я решила задать Анастасии вопрос по возникшей не так давно проблеме с оплатой товаров на сайте/ приложении Ламода с моей карты Халва. Ламода является партнером Халвы, и я много лет покупая товары на Ламода производила оплату с карты Халва: мне это было удобно и при использовании заемных средств в рассрочку, и при использовании собственных средств, ведь при этом начисляются бонусы. Но в последний месяц у Ламода изменились правила и оплачивать товар после примерки стало менее удобно, платно, я пользоваласъ оплатой до примерки заказанного товара. Но буквально дней 10, как и таким способом оплачивать товар у меня с карты Халва не получается. Анастасия , услышав мои " жалобы" быстро поняла меня и посоветовала проверить , прикреплена ли моя карта в разделе " Оплата" в приложении. Я проверила и поняла, что прикрепления карты моей не было, я просто всегда ею расплачивалась в ПВЗ при выкупе заказанного товара. Я решила пройти процесс прикрепления карты, ввела номер карты, срок действия трехзначный код, но никак не приходил пароль в смс сообщениях. и я обратилась в онлайн-чат приложения. После некоторого общения с ботом, в 19:03 в общение вступила консультант банка Лидия Макарова. Она ознакомилась с моими вопросами, посоветовала мне проверить push- уведомления под колокольчиком( и там не было кодов), затем она предложила проверить на экране телефона всплывающие окна- там тоже не приходили мне коды; затем Лидия порекомендовала в настройках телефона проверить , не отключены ли уведомления Совкомбанка: я проверила и увидела, к своему удивлению, что в строчках Совкомбанка и Тинькофф уведомления отключены ( как и когда это произошло , загадка). Проделав все эти шаги по рекомендациям Лидии Макаровой , ситуация не изменилась, пароль не приходил ни в смс, ни в push. Лилия составила от моего имени обращение № 111259559 и привлекла к рассмотрению моей проблемы сотрудников профильного отдела. Буду ожидать результата от них. Но в о этом обращении хочу отметить работу сотрудниц : Дмитриевой Анастасии и Макаровой Лидии за внимательное отношение к клиента банка, за выраженное желание помочь решить вопрос/ проблему клиента. Спасибо им огромное!
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-04T21:10:45+03:00
Добрый день! Спасибо за доверие! Обещаем оставаться вашим надежным финансовым партнером и предоставлять вам выдающийся сервис. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 507
отзыва
75 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Отзыв о Совкомбанке

Оценка 5

23 октября 2025 г. в 20:49 я обратился в чат с банком по поводу комиссии за невыполнение условий спецрассрочки по карте Халва Совкомбанка. Мне оперативно ответил консультант Л-ый... Читать полностью

25.10.2025

Снятие временной блокировки карты

Оценка 5

25 октября днем я обратилась в чат через веб- приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне снять временную блокировку с карты через мобильное приложение. Сама я не... Читать полностью

25.10.2025

Отличный онлайн консультант Мария

Оценка 5

Спасибо большое Марии онлайн консультанту за решенную проблему в кратчайшие сроки. Помогла и объяснила всё сразу . Всё пересчитала, вернули деньги и отключили подписку... Читать полностью

25.10.2025

Халва

Оценка 5

Обращалась к Илье по вопросам связанным с Халвой 26.10.2025 в обед, случайно списала средства карты и хотела вернуть комиссию, мне предложили бонусы которые больше этой комиссии... Читать полностью

25.10.2025

Халва

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом про снятие заемных средств и уточнения всех последствий этого. К-в Роман подробно объяснил все условия пользования заемными средствами. Рассказал , что... Читать полностью

25.10.2025

Рассрочка по платежу у партнёров банка

Оценка 5

Обратился 25.10.2025 ночью в чате по вопросу рассрочки платежа у партнёров банка. Ответил оператор М- ва Анастасия. Все доступно объяснила. Направила промокод для увеличения... Читать полностью

25.10.2025

Изменение кредитного лимита

Оценка 5

Обратилась в чат банка для изменения кредитного лимита. В чате сначала со мной общался бот, но он помочь мне не смог и перевел меня сотрудника. Сотрудник в чате предупредила меня... Читать полностью

24.10.2025