- Сегодня.04 ноября 2025 г в 13:45 - 13:55 мне позвонила специалист контактного центра Совкомбанка Дмитриева Анастасия Геннадьевна с предложением от банка . Она рассказала мне о том , что в Банке есть продукт КОПИЛКА , я из доведенной ею информации поняла, что это очень удобный продукт , в отличии от вклада, где есть минимальная сумма и срок вклада, а в КОПИЛКЕ можно разместить любую сумму , пользоватся нудной, переводя и добавлять в КОПИЛКУ, по возможности. Также я решила задать Анастасии вопрос по возникшей не так давно проблеме с оплатой товаров на сайте/ приложении Ламода с моей карты Халва. Ламода является партнером Халвы, и я много лет покупая товары на Ламода производила оплату с карты Халва: мне это было удобно и при использовании заемных средств в рассрочку, и при использовании собственных средств, ведь при этом начисляются бонусы. Но в последний месяц у Ламода изменились правила и оплачивать товар после примерки стало менее удобно, платно, я пользоваласъ оплатой до примерки заказанного товара. Но буквально дней 10, как и таким способом оплачивать товар у меня с карты Халва не получается. Анастасия , услышав мои " жалобы" быстро поняла меня и посоветовала проверить , прикреплена ли моя карта в разделе " Оплата" в приложении. Я проверила и поняла, что прикрепления карты моей не было, я просто всегда ею расплачивалась в ПВЗ при выкупе заказанного товара. Я решила пройти процесс прикрепления карты, ввела номер карты, срок действия трехзначный код, но никак не приходил пароль в смс сообщениях. и я обратилась в онлайн-чат приложения. После некоторого общения с ботом, в 19:03 в общение вступила консультант банка Лидия Макарова. Она ознакомилась с моими вопросами, посоветовала мне проверить push- уведомления под колокольчиком( и там не было кодов), затем она предложила проверить на экране телефона всплывающие окна- там тоже не приходили мне коды; затем Лидия порекомендовала в настройках телефона проверить , не отключены ли уведомления Совкомбанка: я проверила и увидела, к своему удивлению, что в строчках Совкомбанка и Тинькофф уведомления отключены ( как и когда это произошло , загадка). Проделав все эти шаги по рекомендациям Лидии Макаровой , ситуация не изменилась, пароль не приходил ни в смс, ни в push. Лилия составила от моего имени обращение № 111259559 и привлекла к рассмотрению моей проблемы сотрудников профильного отдела. Буду ожидать результата от них. Но в о этом обращении хочу отметить работу сотрудниц : Дмитриевой Анастасии и Макаровой Лидии за внимательное отношение к клиента банка, за выраженное желание помочь решить вопрос/ проблему клиента. Спасибо им огромное!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Отзыв о Совкомбанке
23 октября 2025 г. в 20:49 я обратился в чат с банком по поводу комиссии за невыполнение условий спецрассрочки по карте Халва Совкомбанка. Мне оперативно ответил консультант Л-ый...
Снятие временной блокировки карты
25 октября днем я обратилась в чат через веб- приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне снять временную блокировку с карты через мобильное приложение. Сама я не...
Отличный онлайн консультант Мария
Спасибо большое Марии онлайн консультанту за решенную проблему в кратчайшие сроки. Помогла и объяснила всё сразу . Всё пересчитала, вернули деньги и отключили подписку...
Халва
Обращалась к Илье по вопросам связанным с Халвой 26.10.2025 в обед, случайно списала средства карты и хотела вернуть комиссию, мне предложили бонусы которые больше этой комиссии...
Халва
Обратилась в чат с вопросом про снятие заемных средств и уточнения всех последствий этого. К-в Роман подробно объяснил все условия пользования заемными средствами. Рассказал , что...
Рассрочка по платежу у партнёров банка
Обратился 25.10.2025 ночью в чате по вопросу рассрочки платежа у партнёров банка. Ответил оператор М- ва Анастасия. Все доступно объяснила. Направила промокод для увеличения...
Изменение кредитного лимита
Обратилась в чат банка для изменения кредитного лимита. В чате сначала со мной общался бот, но он помочь мне не смог и перевел меня сотрудника. Сотрудник в чате предупредила меня...