Чат приложения Халва-Совкомбанк консультирует

04.11.2025 20:36
21
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В 19.42 4.11.2025 года обратился в чат в мобильном приложении Халва-Совкомбанк с вопросом по поводу неначисления кэшбэка при оплате услуги ЖКХ с заёмных средств, имеемых на карте Халва. Я производил оплату через компьютер через сайт поставщика услуг ("Севводоканал") в режиме "Online оплата". В чате меня консультировала специалист Катюша. Получил пояснения, что кэшбэк в данном случае начисляется только при использовании мобильного приложения Халва-Совкомбанк. Кроме того, Катюша выслала алгоритм действий при оплате данным способом. Вопрос решён, в следующий раз воспользуюсь рекомендацией, данной мне Катюшей. Благодарю её за оперативность!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-04T21:10:37+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 507
отзыва
75 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Очень много ненужных звонков от банка

Оценка 5

Поступало очень много звонков от банка, очень много по несколько раз в день и особенно с утра, даже по выходным. Написал в чат и оператор И-ва Юлия оперативно решила вопрос... Читать полностью

25.10.2025

Консультация с Ильей в онлайн-чате

Оценка 5

Я обратился в онлайн-чат мобильного приложения, для того, чтобы отключить рекламные звонки Совкомбанка. Ожидал, что меня попытаются запутать, будут тянуть, но нет. Оператор В-в... Читать полностью

25.10.2025

Пополнение карты Халва в стороннем банкомате

Оценка 4

К сожалению, я была не к курсе ограничений на пополнение карты Халва в сторонних банкоматах. В итоге банкомат слопал 400т, которые должны были пойти на досрочное погашение... Читать полностью

20.10.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

20.10.2025 в 17:15 я обратилась в поддержку банка через онлайн чат с вопросом о смене номера телефона, привязанного к карте. Сотрудник поддержки Б-н Александр оперативно и вежливо... Читать полностью

20.10.2025

Благодарю за оперативность

Оценка 5

20 октября 2025 года В 13.38 я обратилась в чат мобильного банка с просьбой поменять паспортные данные для дальнейших операций по карте . Сотрудник Юлия Н-ва в 13.48 решила мой... Читать полностью

20.10.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Фото переписки приложила!!! В част обратилась в 11:50 Специалист со мной начала работать в 12:03. Смена паспортных данных  Помогла П- ва Алена  Всё понравилось достаточно... Читать полностью

20.10.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в банк с целью обновления паспортных данных 20.10.2025г. Помощь в данном вопросе мне оказывала консультант Ольга З- ва. Вся необходимая для оказания... Читать полностью

20.10.2025