Проходила 1 этап кредитного доктора, и пропустила выполнение условий по расходу по карте 1 раз, для возврата бонусных балов. Обратилась в контакт центр, мне сказали что индивидуально банк может рассмотреть мое обращение по завершению 3 этапа. Заявку зарегистрировали, и в течении часа вопрос был решен и бонусные баллы поступили👍 Очень рада что банк нацелен на своих клиентов
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!
Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое...
Помощь с промокодом
Недавно у меня в приложении появился промокод который можно было применить к покупке, а так как покупка к которой можно было применить промокод была совершена в магазине-партнёре...
Смс-подключение к премиальный карте
Сотрудник банка Вадим К-ов в течение 2-х минут отклкнулся на запрос, отправленный через виртуального помощника в личном кабинете. Оперативно решил вопрос о подключении премиальной...
Отзыв о работе сотрудников чата совкомбанк
22.10.25г Понадобился чек об оплате отчётности. Обратился в чат поддержки Совкомбанка через моб. приложение. По документов потребовали только номер операции - ничего лишнего. По...
Отличный чат со специалистом в Совкомбанке
Сегодня я получила новый паспорт. И у меня возникла проблема с обновлением паспортных данных. Ходить по офисам нет возможности, а я являюсь клиентом многих банков. Зашла в...
Улучшение условий
Сегодня, задала вопрос в чат банка по условиям начисления кэшбэка. Оператор М.а Ульяна быстро подключилась и что не маловажно для меня - быстро дала квалифтцированный ответ, это...
Покупка не у партнёров
Хочу поблагодарить сотрудника Лилию К-ву.24 октября в14.15 мне необходимо было совершить покупку аббонементта в спортивный клуб Фитнес Хаус.К сожалению данной суммы у меня не было...