Отзыв

05.11.2025 08:25
11
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
  1. Подскажите как я могу обменять на деньги за покупки если нет даже балов Список возможных проблем и их решения:
    • "Нет доступных покупок для конвертации" - сделайте покупку в магазине-партнере своими или заемными средствами;
    • "Нет доступных баллов для перевода" - баллы становятся доступны для перевода в дату начала отчетного периода (см. в разделе "Доступно баллов"), если за отчетный период выполнен "минимальный оборот" и накоплено не менее 300 баллов;
    • "После конвертации деньги не пришли на счет" - обновите баланс карты, проверьте баланс Копилки: возможно, у вас настроено автоперечисление кешбэка на Копилку.Вопросов больше нетРада была вас проконсультировать 😻
    Когда появится окно с оценкой ⭐⭐⭐⭐⭐, пожалуйста, оцените мою работу по пятибалльной шкале, где:
    ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️- отлично
    ⭐️⭐️⭐️⭐️- нормально
    ⭐️⭐️⭐️- могло быть и лучше
    ⭐️⭐️- плохо
    ⭐- просто ужасно
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-05T09:11:37+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 711
отзыва
75 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Хорошая консультация работника банка

Оценка 5

Вчера 24.10.25 в 18.30 я написала в чат приложения банка о том что деньги не поступили на мою карту, которые забрал нечаянно назад банкомат) Была взволнована что уже третий день... Читать полностью

25.10.2025

Потеряла карточку

Оценка 5

Здравствуйте. Потеряла карточку. В 20:50 обратилась за помощью в чат банка через мобильное приложение Совкомбанка за тем, чтобы заблокировать карточку. Оператор М-ва Анастасия... Читать полностью

25.10.2025

Условия подписки

Оценка 5

19.10.2025 я обратился в онлайн-чат за консультацией по условиям моей действующей на данный момент подписки Халва Десятка годовая. Уточнив условия подписки я пришел к выводу, что... Читать полностью

25.10.2025

Кэшбэк по халве

Оценка 5

Начал пользоваться Халвой, зашел посмотреть кэшбэк по Халве и не разобрался почему есть баллы за промокоды, есть баллы за покупки, а будет начислено только сумма баллов за... Читать полностью

25.10.2025

Улучшение условий

Оценка 5

Сегодня, задала вопрос в чат банка по условиям начисления кэшбэка. Оператор М.а Ульяна быстро подключилась и что не маловажно для меня - быстро дала квалифтцированный ответ, это... Читать полностью

25.10.2025

Участие в акции покупки у партнера с повышенным кэшбэком

Оценка 5

21 октября 2025 года принял участие в акции покупки у магазина партнера с начилсением повышенного кэшбэка: активировал саму акцию и совершил покупку по карте Халва, получил заказ... Читать полностью

25.10.2025

Помощь в переводе денежных средств

Оценка 5

    Я уже давно пользуюсь услугами Совкомбанка, но ввиду того, что условия предоставления банковских услуг постоянно обновляются, возникли вопросы.    24.10.2025 г в 11-58 я... Читать полностью

25.10.2025