Благодарность сотрудникам

05.11.2025 11:50
93
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Благодарю за помощь, обратился в офис банка с вечной проблемой на телефоне с приложение, так как система телефона блокировала, по итогу разрешить вопрос помог И-ов Александр, спасибо за помощь, теперь приложение работает стабильно и хорошо, можно спокойно пользоваться картой! Буду с удовольствием обращаться за помощью

ПСБ
ПСБ
2025-11-08T11:35:00+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно передадим слова благодарности нашему сотруднику. Рады, что теперь у Вас нет проблем с приложением. Спасибо, что выбираете ПСБ!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
6 292
отзывов
5 921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрая помощь от робота ПСБ

Оценка 5

Благодарю ПСБ, за умного онлайн помщника. 4.11.2025 обратился в службу поддержки ПСБ в мобильном приложении в 19:07. По поводу, узнать свой логин для входа в приложение. Дело в... Читать полностью

04.11.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

День добрый. Я хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 октября 2025 в 12:21 я написала в чат банка по вопросу скрыть мои фиансы в личном кабинете. После обновления... Читать полностью

03.11.2025

Высокий уровень сервиса и комфорта!

Оценка 5

Очень приятные впечатления от посещения банка. Чисто, уютно, вежливый персонал. Менеджер Алла проконсультировала меня по всем вопросам быстро, грамотно и без навязывания ненужных... Читать полностью

02.11.2025

Разрешена проблема с отображением кэшбэка в приложении

Оценка 5

В июле 2025 года столкнулся с проблемой, что исчезли накопленные баллы кэшбэка по дебетовой карте "Твой кэшбэк". Они просто не просматривались в приложении. При попытке просмотреть... Читать полностью

30.10.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Здравствуйте. На протяжении полудня не мог войти в приложение банка. Сначала подумал может это массовая техническая проблема но затем решил так долго не может быть. Потом... Читать полностью

28.10.2025

Проверка версии приложения

Оценка 5

В мобильном приложении отображался баннер с предложением его обновления. В чате 21.08.2025 задал вопрос о возможности устанавливать обновления автоматически. Меня, в частности... Читать полностью

28.10.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

24 октября 2025 года я обратилась в отделение банка в связи с тем, что перестала работать программа моего онлайн банка Афина Бюджет.  Сотрудник банка М-юк Ольга Ю. грамотно и... Читать полностью

28.10.2025