Совкомбанк создаёт проблемы.

05.11.2025 13:09
233
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня через чат мобильного приложения я обратился в Совкомбанк с просьбой помочь мне оформить отказ от использования исполнительной надписи нотариуса. Представители Совкомбанка не знают, что это. Объяснял 2 часа, они отказали. В течение 10 дней буду забирать все средства из банка и переходить в другой банк.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-19T11:19:02+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение! Мы внимательно рассмотрели ситуацию, связанную с Вашим вопросом по отказу от исполнительной надписи нотариуса в мобильном приложении. По обращению от 05.11.2025, поступившему в чат: Ваш запрос был первоначально обработан автоматизированным помощником (ботом), после чего к диалогу подключился сотрудник чата. Специалист корректно вышел на связь, предложил помощь, уточнил, в чём заключается Ваша потребность, и сообщил о возможности оформить обращение, а также поинтересовался удобным способом обратной связи. Однако, на данном этапе Вы не предоставили дополнительной информации, не ответили на уточняющие вопросы, в связи с чем диалог был завершён автоматически по истечении времени ожидания. Отметим, что действия сотрудника чата соответствовали регламенту: он проявил инициативу, предложил решение и ожидал Ваших уточнений для продолжения работы над запросом. По второму обращению от 05.11.2025: Ваш вопрос был повторно зафиксирован уже при звонке на горячую линию. Сотрудником горячей линии была проведена идентификация, информация о Вашем запросе корректно зафиксирована и зарегистрирована в системе. Обращение взято в работу и был направлен ответ. На основании анализа обоих случаев, действия сотрудников при обслуживании соответствовали внутренним стандартам и регламентам банка. В первом случае сотрудник чата не имел возможности оказать полноценную помощь, поскольку Вы не уточнили суть проблемы и не продолжили диалог. Во втором случае Ваш запрос был принят и зарегистрирован надлежащим образом. Таким образом, оснований для признания действий сотрудников недостаточными или ненадлежащими — не имеется. Сообщаем, что исполнительная надпись нотариуса может быть совершена только в случае наличия просрочки по обязательствам, предусмотренным договором потребительского кредита, и при условии, что иные требования законодательства и договора соблюдены (в том числе направление требования о досрочном исполнении обязательства). На текущую дату у вас отсутствует просроченная задолженность, а значит, оснований для обращения в нотариальную контору за совершением исполнительной надписи нет. Банк не вправе инициировать данный процесс при добросовестном и своевременном исполнении вами условий договора. Относительно самого положения о возможности исполнительной надписи в договоре— оно носит потенциальный, обеспечительный характер и активируется только при наступлении предусмотренных условий (нарушение сроков платежа). Это стандартная практика, предусмотренная законодательством (ст. 13 Закона № 230-ФЗ "Об исполнительном производстве") и не нарушает Ваши права. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 809
отзыва
78 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а... Читать полностью

16.11.2025

Помогли с заменой паспортных данных

Оценка 5

Я обращалась в онлайн чат в приложении своего банка, что бы заменить паспортные данные, так как произошла замена паспорта. Я работаю и посетить отделение банка в ближайшее время... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Обновление данных

Оценка 5

09.11.2025 обратился в чат банка в мобильном приложении для обновления паспортных данных. Оператор все объяснила, выслала памятку. В итоге обновил данные паспорта в течение 5... Читать полностью

09.11.2025

Помощь в чат поддержке

Оценка 5

Добрый вечер! Сегодня 09.11.2025 в 23:45 обратился за помощью в чат поддержку приложения, с вопросом о подписке "халва 10ка". Тк у меня есть действующая рассрочка в совкомбанке... Читать полностью

09.11.2025

Вопрос по начислению кешбека

Оценка 5

Добрый день. В приложении совкомбанка увидела информацию, что при оплате поездки такси яндекс гоу, кешбек составит 10% от стоимости поездки. Я воспользовалась услугами такси, но... Читать полностью

09.11.2025

Шикарная консультация

Оценка 5

Анализируя свои доходы и траты, а также оборот денег понадобилась выписка с накопительного счета. 9.11.2025 Н-на Дарья в 19:13. Поблагодарила за ожидание сказала, что имеется... Читать полностью

09.11.2025