Добрый день. Хочу рассказать про моё обращение в Совкомбанк.
Обращение было 15.10.2025 около 15 часов в чат боте.
Вопрос заключался в начислении кешбека годовой подписки при выполнении условий. Банк ошибся при начислении кешбека.
Подключился сотрудник банка С. С-ов, который отследить ошибку и исправил её. Через 15 минут по счету начмслился кешбек.
Огромное спасибо данному сотруднику.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Кредитный доктор
Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем...
Обращение в службу поддержки по карте Халва
Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за...
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Хороший специалист
Обратилась за картой в Совкомбанк , специалист Юлия В- ко все обьяснила , рассказала про акции, доступные продукты по карте , рассказала про онлайн копилку ! установила...
Вопрос по кредитной карте
Здравствуйте! Обратилась в онлайн-чат 03.11.2025 с вопросом по лимиту заёмных средств и по задолженности. Смутила информация по графику платежей. Решила обратиться в онлайн-чат...
Благодарность
Хочу выразить благодарность оператору Л- ой Екатерине за быстрый и понятный ответ на мой вопрос по кредитной карте. Обратилась в чат 09.11.2025г.в 22.06. Было не понятно когда...
Благодарность Совкомбанку
Хочу выразить благодарность Совкомбанку и его сотруднику за лояльность и возврат 4999 баллов,несмотря на единичное нарушение условий акции с моей стороны.Мое обращение было...