Благодарность

05.11.2025 21:21
19
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Первого ноября 2025г в приложении банка увидел предложение подписаться на телеграм канал Карта "Халва" и полуть промокод на бонусы. Для развития кругозора и узнать что то новенькое, да еще получить бонусы, подписался. Пятого ноября вспомнил по поводу промокода на кэшбэк , но его что то не оказалось. Тогда решил позвонить в банк уточнить в чем проблема. В 14.29 сделал звонок, соединили с оператором Олей. Оля отнеслась к моему вопросу очень внимательно, попросила минутку подождать и разобраться с моим вопросом. И моя проблема разрешилась очень быстро, что очень меня порадовало. Спасибо девушке Оле за ее отношение к клиентам, за ее внимательность, профессионализм. После общения у меня остались только положительные эмоции. Спасибо.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-05T22:10:59+03:00
Добрый день! Ваш отзыв - наша лучшая мотивация! Спасибо за признание наших усилий. Мы продолжим делать всё, чтобы Вы были довольны нашим сервисом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 711
отзыва
75 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Двадцать пятого октября 2025г. около тринадцати часов обратилась в чат банка (Совкомбанк) по поводу изменения паспортных данных. После загрузки фото паспорта, очень быстро... Читать полностью

25.10.2025

Очень много ненужных звонков от банка

Оценка 5

Поступало очень много звонков от банка, очень много по несколько раз в день и особенно с утра, даже по выходным. Написал в чат и оператор И-ва Юлия оперативно решила вопрос... Читать полностью

25.10.2025

Консультация с Ильей в онлайн-чате

Оценка 5

Я обратился в онлайн-чат мобильного приложения, для того, чтобы отключить рекламные звонки Совкомбанка. Ожидал, что меня попытаются запутать, будут тянуть, но нет. Оператор В-в... Читать полностью

25.10.2025

Благодарность за помощь в проблеме

Оценка 5

24 октября я обратилась в чат с сообщением-просьбой помочь загрузить данные нового паспорта,чтобы не обращаться напрямую в банк.Меня соединили с сотрудником Георгием,он прислал... Читать полностью

24.10.2025

Выписка движения по счету

Оценка 5

Здравствуйте! Вчера, 21 октября 2025 года в 17.45 по московскому времени обратилась в офис банка для получения информации по вопросу о движении средств по счетам. Специалист... Читать полностью

22.10.2025

Помогли изменить паспортные данные

Оценка 5

Оператор - Андрей, сегодня (22.10.2025) помог оперативно изменить паспортные данные в приложении Банка. Очень удобная функция, не нужно никуда ходить и ездить в ближайший банк... Читать полностью

22.10.2025

Помощь в активации промокода

Оценка 5

9 сентября 25-го года я обратилась к сотрудникам банка в онлайн чате по поводу активации промокода на 500 руб. для компенсации покупок. Так как ранее я не получала таких промокодов... Читать полностью

22.10.2025