Первого ноября 2025г в приложении банка увидел предложение подписаться на телеграм канал Карта "Халва" и полуть промокод на бонусы. Для развития кругозора и узнать что то новенькое, да еще получить бонусы, подписался. Пятого ноября вспомнил по поводу промокода на кэшбэк , но его что то не оказалось. Тогда решил позвонить в банк уточнить в чем проблема. В 14.29 сделал звонок, соединили с оператором Олей. Оля отнеслась к моему вопросу очень внимательно, попросила минутку подождать и разобраться с моим вопросом. И моя проблема разрешилась очень быстро, что очень меня порадовало. Спасибо девушке Оле за ее отношение к клиентам, за ее внимательность, профессионализм. После общения у меня остались только положительные эмоции. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение паспортных данных
Двадцать пятого октября 2025г. около тринадцати часов обратилась в чат банка (Совкомбанк) по поводу изменения паспортных данных. После загрузки фото паспорта, очень быстро...
Очень много ненужных звонков от банка
Поступало очень много звонков от банка, очень много по несколько раз в день и особенно с утра, даже по выходным. Написал в чат и оператор И-ва Юлия оперативно решила вопрос...
Консультация с Ильей в онлайн-чате
Я обратился в онлайн-чат мобильного приложения, для того, чтобы отключить рекламные звонки Совкомбанка. Ожидал, что меня попытаются запутать, будут тянуть, но нет. Оператор В-в...
Благодарность за помощь в проблеме
24 октября я обратилась в чат с сообщением-просьбой помочь загрузить данные нового паспорта,чтобы не обращаться напрямую в банк.Меня соединили с сотрудником Георгием,он прислал...
Выписка движения по счету
Здравствуйте! Вчера, 21 октября 2025 года в 17.45 по московскому времени обратилась в офис банка для получения информации по вопросу о движении средств по счетам. Специалист...
Помогли изменить паспортные данные
Оператор - Андрей, сегодня (22.10.2025) помог оперативно изменить паспортные данные в приложении Банка. Очень удобная функция, не нужно никуда ходить и ездить в ближайший банк...
Помощь в активации промокода
9 сентября 25-го года я обратилась к сотрудникам банка в онлайн чате по поводу активации промокода на 500 руб. для компенсации покупок. Так как ранее я не получала таких промокодов...