Смена персональных данных без заявления клиента
Согласно закона № 152-ФЗ «О персональных данных». Оператор не имеет права менять или обрабатывать данные без согласия клиента, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом, например, для защиты жизни и здоровья. Изменения можно внести только по заявлению клиента.
Я, как клиент Совкомбанка, столкнулась с изменением моих персональных данных, а именно номера телефона в мобильном приложени. Заявление о смене ПД не составлялось, запроса в банк не было.
Банк, по собственной инициативе поменял номер телефона клиента. Для того, чтобы вернуть МОЙ номер телефона, сотрудники колл центра отправили меня в офис банка. Складывается интересная ситуация, поменять номер телефона, к которому привязаны счета, вклады и мобильный банк, сотрудники могут поменять по своей инициативе. А для того, чтобы вернуть ЛИЧНЫЙ номер телефона, мне нужно обратиться в отделение.
Действия сотрудников и самовольная смена ПД, повлекли за собой некорректный перевод.
Безалаберность сотрудников, отсутствие быстрого реагирования на запрос, не соблюдение ФЗ РФ.
Являлась зарплатным клиентом банка и вкладчиком. После столкновения с несоблюдением ФЗ #152 закрываю все счета и прекращаю сотрудничество с банком. Не рекомендую, в любой момент в можете остаться без денежных средств из-за халатности сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Засчитали покупку по Халве
21.10.2025 г. сделал покупку (12:55) по карте Халва в партнерском магазине Экстра-Маркет, и если раньше сразу можно было увидеть балльный кэшбэк партнерской сети рядом с покупкой...
Отзыв о работе сотрудников чата совкомбанк
22.10.25г Понадобился чек об оплате отчётности. Обратился в чат поддержки Совкомбанка через моб. приложение. По документов потребовали только номер операции - ничего лишнего. По...
Хорошая консультация работника банка
Вчера 24.10.25 в 18.30 я написала в чат приложения банка о том что деньги не поступили на мою карту, которые забрал нечаянно назад банкомат) Была взволнована что уже третий день...
Потеряла карточку
Здравствуйте. Потеряла карточку. В 20:50 обратилась за помощью в чат банка через мобильное приложение Совкомбанка за тем, чтобы заблокировать карточку. Оператор М-ва Анастасия...
Условия подписки
19.10.2025 я обратился в онлайн-чат за консультацией по условиям моей действующей на данный момент подписки Халва Десятка годовая. Уточнив условия подписки я пришел к выводу, что...
Кэшбэк по халве
Начал пользоваться Халвой, зашел посмотреть кэшбэк по Халве и не разобрался почему есть баллы за промокоды, есть баллы за покупки, а будет начислено только сумма баллов за...
Улучшение условий
Сегодня, задала вопрос в чат банка по условиям начисления кэшбэка. Оператор М.а Ульяна быстро подключилась и что не маловажно для меня - быстро дала квалифтцированный ответ, это...