Смена персональных данных без заявления клиента

06.11.2025 03:04
14
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Согласно закона № 152-ФЗ «О персональных данных». Оператор не имеет права менять или обрабатывать данные без согласия клиента, за исключением случаев, прямо предусмотренных законом, например, для защиты жизни и здоровья. Изменения можно внести только по заявлению клиента.

Я, как клиент Совкомбанка, столкнулась с изменением моих персональных данных, а именно номера телефона в мобильном приложени. Заявление о смене ПД не составлялось, запроса в банк не было.
Банк, по собственной инициативе поменял номер телефона клиента. Для того, чтобы вернуть МОЙ номер телефона, сотрудники колл центра отправили меня в офис банка. Складывается интересная ситуация, поменять номер телефона, к которому привязаны счета, вклады и мобильный банк, сотрудники могут поменять по своей инициативе. А для того, чтобы вернуть ЛИЧНЫЙ номер телефона, мне нужно обратиться в отделение.

Действия сотрудников и самовольная смена ПД, повлекли за собой некорректный перевод.

Безалаберность сотрудников, отсутствие быстрого реагирования на запрос, не соблюдение ФЗ РФ.

Являлась зарплатным клиентом банка и вкладчиком. После столкновения с несоблюдением ФЗ #152 закрываю все счета и прекращаю сотрудничество с банком. Не рекомендую, в любой момент в можете остаться без денежных средств из-за халатности сотрудников. 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 711
отзыва
75 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Засчитали покупку по Халве

Оценка 5

21.10.2025 г. сделал покупку (12:55) по карте Халва в партнерском магазине Экстра-Маркет, и если раньше сразу можно было увидеть балльный кэшбэк партнерской сети рядом с покупкой... Читать полностью

25.10.2025

Отзыв о работе сотрудников чата совкомбанк

Оценка 5

22.10.25г Понадобился чек об оплате отчётности. Обратился в чат поддержки Совкомбанка через моб. приложение. По документов потребовали только номер операции - ничего лишнего. По... Читать полностью

25.10.2025

Хорошая консультация работника банка

Оценка 5

Вчера 24.10.25 в 18.30 я написала в чат приложения банка о том что деньги не поступили на мою карту, которые забрал нечаянно назад банкомат) Была взволнована что уже третий день... Читать полностью

25.10.2025

Потеряла карточку

Оценка 5

Здравствуйте. Потеряла карточку. В 20:50 обратилась за помощью в чат банка через мобильное приложение Совкомбанка за тем, чтобы заблокировать карточку. Оператор М-ва Анастасия... Читать полностью

25.10.2025

Условия подписки

Оценка 5

19.10.2025 я обратился в онлайн-чат за консультацией по условиям моей действующей на данный момент подписки Халва Десятка годовая. Уточнив условия подписки я пришел к выводу, что... Читать полностью

25.10.2025

Кэшбэк по халве

Оценка 5

Начал пользоваться Халвой, зашел посмотреть кэшбэк по Халве и не разобрался почему есть баллы за промокоды, есть баллы за покупки, а будет начислено только сумма баллов за... Читать полностью

25.10.2025

Улучшение условий

Оценка 5

Сегодня, задала вопрос в чат банка по условиям начисления кэшбэка. Оператор М.а Ульяна быстро подключилась и что не маловажно для меня - быстро дала квалифтцированный ответ, это... Читать полностью

25.10.2025