Активация эскроу счета

06.11.2025 12:59
422
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

6 ноября 2025 года пришла в банк Дом РФ,, взяла талончик в банкомате. Пригласили в 4 окно, Земфира уточнила все вопросы, застройщик сделал резерв эскроу счета. Приняли паспорт, скачали мобильное приложение банка, подсказали номер счета для входа, активировали счет эскроу.
в целом все прошло быстро и очень удобно. 

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-11-06T14:31:17+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение в АО «Банк ДОМ.РФ»! Мы искренне рады, что вы остались довольны качеством обслуживания. Ваша удовлетворенность является главной целью нашей работы. Надеемся, что и в дальнейшем мы сможем оправдать ваши ожидания и предоставлять только высокий уровень сервиса. Будем рады видеть вас снова и помогать решать все ваши финансовые задачи! 💚 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
3 236
отзыва
3 206
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Получение карты

Оценка 5

Сегодня пришёл в офис банка для получения карты для эскроу и установки мобильного приложения Взял талон в банкомате, меня пригласили почти сразу в одно 4, Земфира уточнила вопросы... Читать полностью

06.11.2025

Выдача зарплатной карты

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 06.11. обратилась в ДОМ.РФ в Челябинске для получения зарплатной карты. По талону попала в шестое окно, сотрудница банка Ольга попросила паспорт, рассказала о... Читать полностью

06.11.2025

Пролонгация вклада

Оценка 5

Сегодня 06 ноября пришло время продлевать вклад. Я пришла в отделение банка в городе Тольятти взяла талон и прошла в зал ожидать свою очередь. В очереди пришлось посидеть минут 30... Читать полностью

06.11.2025

Открытие вклада

Оценка 5

6.11.2025 я пришла в офис банка для открытия вклада. Взяла талончик в банкомате и ожидала своей очереди. Меня пригласили в 4 окно, Земфира уточнила вопрос, так как я являюсь новым... Читать полностью

06.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня днём пришел в офис банка, взял талон в банкомате, меня пригласили во 2 окно, Вероника уточнила вопрос, мне нужно было получить карту для ипотеки, попросили паспорт... Читать полностью

06.11.2025

Разблокировка мобильного приложения

Оценка 5

06.11.2025 пришел в офис банка в г. Тюмень с целью разблокирования мобильного приложения. Клиентом банка являюсь давно. Взял талон в банкомате и меня сразу же пригласили в 4 окно... Читать полностью

06.11.2025

Обслуживание в банке

Оценка 5

06.11.2025 Посещал банк дом РФ в Краснодаре с целью открытия счета. На входе уточнили какой вопрос у меня и помогли с талоном. Далее мне установили приложение банка Генератор слов... Читать полностью

06.11.2025