Решение по ошибочному списанию заёмных средств

06.11.2025 12:59
296
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 12.01.2025 обратился в мессенджере по вопросу ошибочного списания заёмных средств при переводе через СПБ (карта Халва, настройка списания "Сначала свои, потом заемные", достаточное количество собственных средств на момент перевода через СБП). Далее диалог происходил в социальной сети, где сотрудник банка зарегистрировал обращение № 87974052. На следующий день было предоставление решение: причиной возникшей ситуации стал технический аспект на стороне банка; комиссия за использование заемных средств не была начислена, принесены извинения, а также предоставлен промокод в качестве бонуса. Таким образом, банк оперативно и своевременно устранил возникшую проблему. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-17T11:22:58+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Спасибо за выбор нашего Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
88 432
отзывов
87 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена... Читать полностью

10.12.2025

Похвала сотрудника

Оценка 5

5 декабря в 01:12 поинтересовалась у сотрудника будет ли у меня увеличен минимальный оборот по карте "Халва.десятка", если я буду вносить большую сумму, чем указано. На что... Читать полностью

04.12.2025

Уменьшение кредитного лимита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отличной работой онлайн консультантов в онлайн-чате Совкомбанка. 04.12.2025 принял для себя решение снизить долговую нагрузку, в связи с чем обратился... Читать полностью

04.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка... Читать полностью

04.12.2025

Отменили комиссию

Оценка 5

Добрый день! Обнаружила в выписке комиссию за услугу "Минимальный платеж" от 16.06.2025 года. Обратилась в чат банка для уточнения информации. Сотрудник проконсультировал за что... Читать полностью

04.12.2025

Отличная консультация

Оценка 5

2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в... Читать полностью

04.12.2025

Решение проблемы

Оценка 5

4 декабря в 22.40 обратился в чат банка с проблемой повышения суммы ежемесячного платежа почти в два раза, чат бот перевёл меня на оператора Мишина Кирилла,сотрудник проверил всё в... Читать полностью

04.12.2025