Решение по ошибочному списанию заёмных средств
Добрый день! 12.01.2025 обратился в мессенджере по вопросу ошибочного списания заёмных средств при переводе через СПБ (карта Халва, настройка списания "Сначала свои, потом заемные", достаточное количество собственных средств на момент перевода через СБП). Далее диалог происходил в социальной сети, где сотрудник банка зарегистрировал обращение № 87974052. На следующий день было предоставление решение: причиной возникшей ситуации стал технический аспект на стороне банка; комиссия за использование заемных средств не была начислена, принесены извинения, а также предоставлен промокод в качестве бонуса. Таким образом, банк оперативно и своевременно устранил возникшую проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Консультация по кэшбэку
Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена...
Похвала сотрудника
5 декабря в 01:12 поинтересовалась у сотрудника будет ли у меня увеличен минимальный оборот по карте "Халва.десятка", если я буду вносить большую сумму, чем указано. На что...
Уменьшение кредитного лимита
Здравствуйте! Хочу поделиться отличной работой онлайн консультантов в онлайн-чате Совкомбанка. 04.12.2025 принял для себя решение снизить долговую нагрузку, в связи с чем обратился...
Благодарность сотруднику
Добрый день! 4.12.2025 в 19:50 обратился в чат мобильного банка для решения своего вопроса, мне нужно было сменить данные, а именно прописку, при этом не посетив отделение банка...
Отменили комиссию
Добрый день! Обнаружила в выписке комиссию за услугу "Минимальный платеж" от 16.06.2025 года. Обратилась в чат банка для уточнения информации. Сотрудник проконсультировал за что...
Отличная консультация
2 декабря 2025 года в 15:03 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией. Меня интересовало, какая максимальная сумма баллов начисляется по карте халва в...
Решение проблемы
4 декабря в 22.40 обратился в чат банка с проблемой повышения суммы ежемесячного платежа почти в два раза, чат бот перевёл меня на оператора Мишина Кирилла,сотрудник проверил всё в...