ПАО Совкомбанк при отправке платежа меняет реквизиты, не указывает основной - период оплаты! Будьбе осторожны!!!
24.11.2025 я, зайдя в Приложение ПАО "Совкомбанк" ВЫБРАЛА (не вводила его данные) нужного поставщика коммунальных услуг, ВЫБРАЛА нужный период оплаты - отобразилось "за сентябрь 2025", меня это устроило.
Реквизиты не вводила сама, а именно выбирала из всплывающего списка сначала нужный шаблон поставщика услуг ЖКХ, который ранее был введен силами сотрудников ПАО "Совкомбанк", и период оплаты мне тоже был предложен.
И, я, конечно, ожидала того, что ВСЕ РЕКВИЗИТЫ, указанные в Приложении и отображенные на экране, будут отображены в квитанции.
Только на таком условии я нажала кнопку "Оплатить"!
И тут же открыла платежную квитанцию - там не было ВАЖНЕЙШЕГО РЕКВИЗИТА - ПЕРИОД ОПЛАТЫ, который у меня отображался, и, конечно, я ожидала его увидеть в квитанции.
Я тут же написала в службу поддержки - попросила отменить платеж, говорила, что не были указаны все важные реквизиты при оплате. Создали заявку. Пришел ответ от Банка.
Если вкратце, то со стороны одного из крупнейших банков страны выглядит, как бы помягче выразиться... жутко и позорно, что Банк перекладывает все несовершенства работы Приложения на издержки Клиентов.
Честно говоря, думала быстро исправятся, но нет сделала дополнительный платеж со всеми скринами пошагово и что я увидела на последнем шаге - опять нет периода оплаты, хотя на шагах 5,6 (в Приложении) нужный период указан, я, конечно, ожидала увидеть его в квитанции.
Разбираю ответ Банка по пунктам:
1. Категорически не согласна с тем, что "платежное поручение было сформировано и исполнено Банком в полном соответствии с реквизитами, указанными Вами в мобильном приложении при подтверждении операции".
Как указано в приложенной мною документе со скринами, ПЕРИОД ОПЛАТЫ ОТОБРАЖАЕТСЯ у Клиентов ДО МОМЕНТА ОПЛАТЫ и ПРИ ПОДТВЕРЖДЕНИИ ОПЕРАЦИИ (шаги 5 и 6), а в платежной квитанции периода оплаты нет. А почему???
Если у Банка обкатанное Приложение, а не тестовая версия (или тестируете на Клиентах?), Банк обязан был указать период оплаты в квитанции или сообщение о том, что периода оплаты не будет в квитанции, а не так как сейчас... когда Клиент узнает об этом после списания денежных средств, и уже фактически ничего не может сделать.
2. Ответ Банка: «Банк не несет ответственности за возможные расхождения в трактовке или отображении информации между этапом заполнения шаблона и конечной платежной квитанцией, поскольку исполняет перевод строго по тем параметрам, которые прошли авторизацию. Таким образом, услуга по переводу денежных средств считается оказанной надлежащим образом».
Параметры оплаты были изменены банком, это факт!
Мною будет подана досудебная претензия! И я готова идти в суд с этим и везде об этом говорить/писать, потому что фактически платежи ушли не по тем реквизитам, которые мне были предложены до момента оплаты!
3. "Для разрешения вопроса о возможном уточнении назначения платежа или возврате уплаченных денежных средств Вам необходимо напрямую обратиться в организацию-получатель платежа —«ЖКУ МОСКВА ЕИРЦ» — с соответствующим письменным заявлением, предоставив квитанцию об оплате".
Делая такое предложение, Банк достоверно уверен в том, что ЖКУ МОСКВА ЕИРЦ обязательно поменяет реквизиты платежа или вернет?
Мне, например, отказали, сказали - все реквизиты только в квитанции.
Если у Банка есть действительно есть достоверная информация, которую он изложил в официальном ответе, прошу Банк-отправитель платежа обратиться в ЖКУ МОСКВА ЕИРЦ для уточнения реквизитов платежа.
Считаю, что все должны быть предупреждены о том, что Банк меняет реквизиты оплаты, и все издержки несовершества Приложения ложатся на Клиентов!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Хорошая консультация работника банка
Вчера 24.10.25 в 18.30 я написала в чат приложения банка о том что деньги не поступили на мою карту, которые забрал нечаянно назад банкомат) Была взволнована что уже третий день...
Анастасия молодец!
Проблема перевода денежных средств за границу (в другую страну-таджикистан) Обратился 25.10.2025 в 21.51 Оператор М-ва Анастасия очень доходчиво и понятно для меня...
Разрешение вопроса о некорректном списании комиссии
Хочу выразить благодарность, за оперативне решение моего вопроса, Дмитрию Х-ко. 24.10.2025 в 19:03 начала переписку в чате, тк во время снятия денежных средсв с дебетовой карты...
Помогли с переводом
Сегодня случайно заблокировал дебетовую карту банка Совкомбак, на которой лежали деньги. Обратился в чат 25 октбря 2025 года, около 13:00 по мск, чтобы мне помогли с этой ситуацией...
Помощь в переводе денежных средств
Я уже давно пользуюсь услугами Совкомбанка, но ввиду того, что условия предоставления банковских услуг постоянно обновляются, возникли вопросы. 24.10.2025 г в 11-58 я...
Быстрое решение проблемы
25.10.2025 появилась проблема, неизвестное для меня списание. Решила написать в чат поддержки, попалась хорошая девушка, очень помогла, все понятно разъяснила и подсказала что...
Копилка от Совкомбанка, это удобно
24.10.2025 года в 19:15 я обратился в чате приложения мобильного банка Совкомбанк с следующим вопросом: если я положу в копилку денежные средства на 7 дней и потом их выведу в...