Огромная комиссия 225 161 рублей, по сути штраф по рассрочке «Халва» за невыполнение условий по расходам 5х10
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев все обязательства выполнял исправно, не было ни одной просрочки. Всё это время ежемесячный платеж платеж составял 225 161 рублей, а также условием было тратить 10000 рублей по карте "Халва", делая не менее 5 покупок на эту сумму за отчетный период. Что тоже выполнялось мной без единого нарушения. Выехал заграницу, и не смог там сделать покупки по карте на 10000 рублей, по причине не работающей там карты. По приезду увидел начисление комиссии - 225 161 рублей. То есть штрафа по сути. В этот же день я позвонил в банк и единственное, что мне там предложили, это составить обращение по данной ситуации.
4 ноября со мной связался сотрудник Сергей для урегулирования вопроса, в разговоре он уверял меня что это моя вина и нечего сделать не может, что нужно было при выезде заграницу оставить мою карту кому-нибудь, чтобы кто-то делал покупки по ней, поражает некомпетентность данного сотрудника, по долгому разговору с ним он мне предложил получить кешбэк баллами в размере 30% за покупки и как то непонятно объяснил как их потратить!
Чтобы вернуть мои 225 000 рублей баллами кешбэка, мне нужно сделать покупки примерно на 800 000 рублей. Это он посчитал хорошим предложением и я должен быть этому рад!
По истечении времени в личном кабинете даже информация по повышенному кешбэку не появилась!
Далее я написал обращение и получил по нему отказ, в ответе на это обращение №111320997, было сказано- «Для урегулирования вопроса с Вами связался сотрудник, в разговоре с которым была достигнута договорённость. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»»
Это я понимаю речь идёт о договорённостях с сотрудником Сергеем, диалог с которым был описан ранее и дополнительная информация о решении не была направлена мне при помощи уведомления!
"Совкомбанк" просит меня рекомендовать его своим знакомым, но как его можно рекомендовать после такого отношения к своим клиентам?
Я буду подавать претензию в банк, потому что, повторюсь еще раз, считаю начисленную комиссию СОВЕРШЕННО НЕСОРАЗМЕРНОЙ, и не вижу для себя иного выхода.Я все же надеюсь на содействие и благоразумие банка и его представителей в решении данного вопроса, иначе я буду вынужден обратиться в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Качественная консультация
Обратился в чат с конкретным вопросом: нужно ли мне по условиям договора предоставлять полис. Сначала общался с автоответчиком, который уточнил данные по автомобилю. Потом меня...
Быстрая корректная консультация
Обращалась в онлайн чат 23.10.2025 в 10:54 за уточнением условий по автокредиту, взятому ранее. Были непонятны условия по выполнению обязательного пунка 10 на 20. В чате ответил...
Оценка сотрудника
Обратился за помощью в мобильном банке. Откликнулась сотрудник Катерина. Дружелюбная девушка ответила на интересующие меня вопросы по поводу оплачиваемой суммы по кредиту. И...
Компенсация за оформление страховки
24.10.25 я в чате банка обратился за разъяснениями по поводу сроков возврата средств за оформление страховки осаго 2 года подряд в СКБ Страхование по акции банка. Мне ответил...
Поняла вопрос сразу и отреагировала
Добрый день! Хочу похвалить сотрудника Совкомбанк , 24.10.2025. Я позвонила на горячую линию , сотрудник Яна вежливо и адекватно выслушала мой вопрос и постаралась решить...
Консультация по изменению кредитной ставки
Впервые за всё время общения через онлайн-чат. мне ответили на вопросы чётко, кратко и с опережением. Проверили информацию по всём моим уточняющим вопросам относительно процентной...
Консультация по кэшбеку за ОСАГО
Оператор Г-в Николай подробно и квалифицированно проконсультировал про сроки и условия получения кэшбека за продление полиса ОСАГО. Обращение от 22 октября 2025 года 19-40. Также...