6 ноября ночью я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос по поводу акции партнёра "BENZUBER". Всё сделал по правилам акции, но бонусы не вернулись.
Сотрудник Милова Анастасия молниеносно отреагировала и разобралась в ситуации. Оказалось, произошёл сбой системы. Анастасия оздала обращение и рассказала что мне делать дальше.
Благодарю банк за прекрасный сервис!
Скриншоты переписки к отзыву прилагаю*
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение паспортных данных
Двадцать пятого октября 2025г. около тринадцати часов обратилась в чат банка (Совкомбанк) по поводу изменения паспортных данных. После загрузки фото паспорта, очень быстро...
Очень много ненужных звонков от банка
Поступало очень много звонков от банка, очень много по несколько раз в день и особенно с утра, даже по выходным. Написал в чат и оператор И-ва Юлия оперативно решила вопрос...
Консультация с Ильей в онлайн-чате
Я обратился в онлайн-чат мобильного приложения, для того, чтобы отключить рекламные звонки Совкомбанка. Ожидал, что меня попытаются запутать, будут тянуть, но нет. Оператор В-в...
Благодарность за помощь в проблеме
24 октября я обратилась в чат с сообщением-просьбой помочь загрузить данные нового паспорта,чтобы не обращаться напрямую в банк.Меня соединили с сотрудником Георгием,он прислал...
Работа техподдержки
Здравствуйте! Столкнулась с ситуацией. На мой телефон поступают звонки которые блокирует "защитник" оператора связи. Чтобы выяснить были ли эти звонки из банка обратилась в...
Консультация по кэшбеку за ОСАГО
Оператор Г-в Николай подробно и квалифицированно проконсультировал про сроки и условия получения кэшбека за продление полиса ОСАГО. Обращение от 22 октября 2025 года 19-40. Также...
Отключение АОН
22.10.2025 в 18:22 я обратился в контакт-центр Совкомбанка через чат приложения Халва. Соединился со специалистом банка и задал интересующий меня вопрос - Как отключить АОН...