Молниеносное решение проблемы

07.11.2025 00:11
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

6 ноября ночью я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос по поводу акции партнёра "BENZUBER". Всё сделал по правилам акции, но бонусы не вернулись. 

Сотрудник Милова Анастасия молниеносно отреагировала и разобралась в ситуации. Оказалось, произошёл сбой системы. Анастасия оздала обращение и рассказала что мне делать дальше. 

Благодарю банк за прекрасный сервис! 

Скриншоты переписки к отзыву прилагаю*

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-07T01:10:39+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 952
отзывов
75 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Двадцать пятого октября 2025г. около тринадцати часов обратилась в чат банка (Совкомбанк) по поводу изменения паспортных данных. После загрузки фото паспорта, очень быстро... Читать полностью

25.10.2025

Очень много ненужных звонков от банка

Оценка 5

Поступало очень много звонков от банка, очень много по несколько раз в день и особенно с утра, даже по выходным. Написал в чат и оператор И-ва Юлия оперативно решила вопрос... Читать полностью

25.10.2025

Консультация с Ильей в онлайн-чате

Оценка 5

Я обратился в онлайн-чат мобильного приложения, для того, чтобы отключить рекламные звонки Совкомбанка. Ожидал, что меня попытаются запутать, будут тянуть, но нет. Оператор В-в... Читать полностью

25.10.2025

Благодарность за помощь в проблеме

Оценка 5

24 октября я обратилась в чат с сообщением-просьбой помочь загрузить данные нового паспорта,чтобы не обращаться напрямую в банк.Меня соединили с сотрудником Георгием,он прислал... Читать полностью

24.10.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулась с ситуацией. На мой телефон поступают звонки которые блокирует "защитник" оператора связи. Чтобы выяснить были ли эти звонки из банка обратилась в... Читать полностью

23.10.2025

Консультация по кэшбеку за ОСАГО

Оценка 5

Оператор Г-в Николай подробно и квалифицированно проконсультировал про сроки и условия получения кэшбека за продление полиса ОСАГО. Обращение от 22 октября 2025 года 19-40. Также... Читать полностью

22.10.2025

Отключение АОН

Оценка 5

22.10.2025 в 18:22 я обратился в контакт-центр Совкомбанка через чат приложения Халва. Соединился со специалистом банка и задал интересующий меня вопрос - Как отключить АОН... Читать полностью

22.10.2025