Подробно рассказали о новых условиях, ответили на все накопившиеся вопросы

07.11.2025 00:32
197
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем привет ! Не так давно, с 01.09 без предупреждений СовкомБанк изменил условия по программе лояльности 5х10. Программу закрыли и открыли новую 10х20. К тому моменту, как я это заметил, прошёл где-то месяц. Ну а сегодня через два месяца после нововведений обнаружил, что оказывается мой оборот в сентябре был 12 000 р. а нужно было 20 000 р. В предыдущий раз, когда я не сделал оборот 5х10, мне пересчитали сроки рефинансирования кредитной карты и вместо выплаты в течение почти двух лет, я должен был вернуть всё за 6 месяцев. К счастью банк пошёл мне навстречу пересчитал рассрочку по старому, возможно и потому, что через пару дней старую программу закроют, а откроют новую, с более мягкими условиями. Но об этом дальше. Соответственно я ожидал подобных санкций и написал в чат, чтобы во-первых возмутиться изменением условий в одностороннем порядке на более жесткие, а также, чтобы узнать, не сделают ли исключение, и не закроют ли глаза на мой промах, которому поспособствовало незаметное изменение условий со стороны банка. Действительно, заметных уведомлений и предупреждений я не видел, а о таком серьезном нужно предупреждать, причем так, чтобы обязательно заметили. После недолгой переписки специалист банка мне всё объяснила, ответила на мои вопросы, успокоила и сказала, что новая программа 10х20 имеет другие условия, их выполнение в моем случае теперь не обязательное, и в случае невыполнения мне не грозят штрафные санкции, например пересмотр сроков возврата долга и другие неприятности. Также ответила на другие менее важные, но давно имевшиеся у меня вопросы. Лояльность банка к клиентам на высоте. В обоих случаях виден индивидуальный подход,
но хотелось бы видеть больше удобной к восприятию информации по программам и продуктам в приложение банка. Других минусов в используемых мной услугах не заметил. Всем добра !!!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-07T01:10:31+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 604
отзывов
79 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Рефинансирование от Совкомбанка

Оценка 5

Решилась я на рефинансирование от Совкомбанка. Начала рассматривать это после того, как узнала о программе рефинансирования на 24 месяца в интернете. Для меня это было впервые и я... Читать полностью

14.11.2025

Идеальные условия для рефинансирования

Оценка 5

Решила рефенансировать кредитную карту тинькофф, так как платить 6 тысяч рублей в месяц просто чтобы закрыть минимальный платеж, грубо говоря за воздух, не самое желанное занятие... Читать полностью

10.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в он-лайн чат Совкомбанка за помощью в оформлении кредитных каникул по кредиту. Р-ва Е., без проволочек, быстро подключилась к диалогу. Оперативно разобралась в... Читать полностью

10.11.2025

Рефинансирование кредиток - рассрочка 24 мес.

Оценка 5

Обратился для рефинансирование кредитных карт в офис банка. Сотрудник всё чётко подробно разъяснил. По итогу получил рассрочку на 24 месяца на сумму 300 тысяч. В наших реалиях... Читать полностью

10.11.2025

Реструктуризации ежемесячного платежа

Оценка 5

У меня возникли финансовые сложности по погашению ежемесячного платежа по потребительского кредиту. Обратилась в банк, рассказала причину сложившейся ситуации и попросила... Читать полностью

09.11.2025

Кредит под залог авто

Оценка 5

Добрый день просрочил платеж кредита под залог авто на 32 дня т.е. за ноябрь 2025г, связи не предвиденных затрат во время отпуска, а точнее ремонт машины и лечении жены... Читать полностью

06.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

с 13.08.2025 по 12.09.2025 не выполнен оборот 5*10: совершено 4 операции на сумму 9 973,00 руб. Обратились в Банк 04.10.2025, обращение рассмотрено, положительно, срок рассрочки... Читать полностью

06.11.2025