Я получил недавно карту "халва" и ещё не полностью разобрался во всех нюансах, примерно на 2 месяц использования предстояли большие траты в оптике, решил подключить подписку "халва.десятка" сделал покупку у партнёра программы.
В конце месяца, так как больше не планировал крупных покупок, опцию отключил. Но как оказалось, если кешбэк ещё не начислися, то при отключении опции "халва.десятка" он пересчитывается по ставке в 2 раза меньше.
Я сначала не понял что произошло и почему кешбэк в 2 раза меньше и был очень огорчен. Позвонил в банк, на горячей линии мне все разъяснили, дополнительно дали ссылку на правила кешбэка. Позже сотрудник банка перезвонил, и обрадовал тем, что так как я совсем недавно стал клиентом, и не разобрался во всех нюансах, то банком решено пересчитать мой кешбэк по повышенной ставке.
Было очень приятно чувствовать то, что банк не бросает клиентов и старается помочь разобраться и решить проблему, а также идёт на встречу своим клиентам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Обращение по поводу расчётного периода
Благодарю Ма-о Семена за оперативную помощь в решении вопроса. Интересовалась, за какой период необходимо выполнить обязательные условия по рефинансированию, так как не могла...
Консультации специалистов
25 октября увидел, что есть долг по кредиту 700 рублей. Удивился, знаю, что все погашаю вовремя. За консультацией обратился в ЧАТ. Однако ответа за что мне начи́слена такая сумма я...
Помогли в чате
Хочу сказать большое спасибо сотруднику чата за помощь в решении моего вопроса относительно перевода по сбп и комиссии за данный перевод. Обращался в чат 8 августа, сотрудник...
Помощь
Добрый день. 26.10.2025 г. В 14:00 я обратился на горячую линию совкомбанка по поводу карты халва 10 ка. Специалист контактного центра Леонид проконсультировал по продуктам банка...
Консультация по сервису Рау
Здравствуйте. Сегодня 26 ноября 2025 года в 14:28 я обратилась в онлайн-чат за консультацией по сервису Рау для того чтобы уточнить как им пользоваться чтобы получать кешбэки с...