Отказ от выплат для пенсионеров и инвалидов.

07.11.2025 17:34
11
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте. По акции "Бонус за перевод пенсии" я выполнил все условия. Но банк ничего не выплатил из обещанных 3300 рублей. А при обращении в чате в приложении банка уже несколько раз у меня принимают заявление, обещают решить в течение 3-х дней, обещают взять под личный контроль. И НИЧЕГО НЕТ. Почему общение с банком заканчивается только обещаниями, а не результатом. Почему мне надо тратить время на то чтобы заставить банк выполнять свои обязательства. Почему мне за мои усилия банк ни как ничего не компенсирует: потраченное время и нервы. Зачем банк который обманывает инвалидов и пенсионеров.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
6 251
отзыв
5 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Подсказали про максимальное количество карт

Оценка 5

Здравствуйте! 13 октября обращалась в офис на Блюхера в Новосибирске с вопросом, правда ли, что скоро можно будет иметь только максимум 20 банковских карт всего во всех банках... Читать полностью

05.11.2025

В чате ответили на мои вопросы

Оценка 5

Про возможность взять выписку по бонусному счёту и об изменении минимального порога для обмена баллов на рубли я спросила в чате в 14:00 4 ноября. Никита в течении 5 минут... Читать полностью

04.11.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о консультации в чате банка. 28 октября 2025 в 9:19 я написала в чат банка по вопросу договора по дебетовой карте. Мне он понадобился в бумажном... Читать полностью

03.11.2025

Доставка дебетовой карты ПСБ

Оценка 5

30 октября 2025 года года мне была доставлена дебетовая карта от ПСБ. Карту мне доставил курьер по имени Татьяна. Карта была доставлена в выбранную мной дату, а вот время пришлось... Читать полностью

31.10.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

31.10.2025 пришла в отделение банка г. Чебоксары по адресу К Воробьевых, 5 по поводу оформления карты.Не ждала, сразу пригласили в 4 окно. Меня обслуживала менеджер Наталия М-ва... Читать полностью

31.10.2025

Екатерина, спасибо

Оценка 5

Здравствуйте. 21.10.2025 обращался в чат мобильного приложения банка ПСБ с просьбой помочь посмотреть какие категории кешбека у меня выбраны, так как сам не смог найти в приложении... Читать полностью

31.10.2025

Разрешена проблема с отображением кэшбэка в приложении

Оценка 5

В июле 2025 года столкнулся с проблемой, что исчезли накопленные баллы кэшбэка по дебетовой карте "Твой кэшбэк". Они просто не просматривались в приложении. При попытке просмотреть... Читать полностью

30.10.2025