Отказ от выплат для пенсионеров и инвалидов.
Здравствуйте. По акции "Бонус за перевод пенсии" я выполнил все условия. Но банк ничего не выплатил из обещанных 3300 рублей. А при обращении в чате в приложении банка уже несколько раз у меня принимают заявление, обещают решить в течение 3-х дней, обещают взять под личный контроль. И НИЧЕГО НЕТ. Почему общение с банком заканчивается только обещаниями, а не результатом. Почему мне надо тратить время на то чтобы заставить банк выполнять свои обязательства. Почему мне за мои усилия банк ни как ничего не компенсирует: потраченное время и нервы. Зачем банк который обманывает инвалидов и пенсионеров.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Подсказали про максимальное количество карт
Здравствуйте! 13 октября обращалась в офис на Блюхера в Новосибирске с вопросом, правда ли, что скоро можно будет иметь только максимум 20 банковских карт всего во всех банках...
В чате ответили на мои вопросы
Про возможность взять выписку по бонусному счёту и об изменении минимального порога для обмена баллов на рубли я спросила в чате в 14:00 4 ноября. Никита в течении 5 минут...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу оставить отзыв о консультации в чате банка. 28 октября 2025 в 9:19 я написала в чат банка по вопросу договора по дебетовой карте. Мне он понадобился в бумажном...
Доставка дебетовой карты ПСБ
30 октября 2025 года года мне была доставлена дебетовая карта от ПСБ. Карту мне доставил курьер по имени Татьяна. Карта была доставлена в выбранную мной дату, а вот время пришлось...
Качественное обслуживание
31.10.2025 пришла в отделение банка г. Чебоксары по адресу К Воробьевых, 5 по поводу оформления карты.Не ждала, сразу пригласили в 4 окно. Меня обслуживала менеджер Наталия М-ва...
Екатерина, спасибо
Здравствуйте. 21.10.2025 обращался в чат мобильного приложения банка ПСБ с просьбой помочь посмотреть какие категории кешбека у меня выбраны, так как сам не смог найти в приложении...
Разрешена проблема с отображением кэшбэка в приложении
В июле 2025 года столкнулся с проблемой, что исчезли накопленные баллы кэшбэка по дебетовой карте "Твой кэшбэк". Они просто не просматривались в приложении. При попытке просмотреть...