Спасибо оператору!
- Здравствуйте. Хочу поблагоадрить оператора онлайн-чата Анну Громову за разрешение возникшего конфликта. Сегодня, 07.11.2025 г. (время - примерно в 12:20), я долго не могла войти в ЛК. Логин, пароль и т.д. ввожу правильно, а ЛК не загружается. Я теряюсь в догадках: что происходит? У меня плохой Интернет, у меня неполадки с компьютером или же неполадки с сайтом банка? Рассержанная, я обратилась в онлайн-чат банка. Оператор Анна Громова быстро ответила на мой вопрос, объяснила, почему не загружается ЛК. Оказалось, на сайте проводились технические работы. В качестве компенсации за мой моральный ущерб Анна от имени банка предложила мне промокод. На этом конфликт и завершился. Хочу поблагодарить Анну Громову за профессионализм и умение гасить конфликты с клиентами банка. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!
Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое...
Помощь с промокодом
Недавно у меня в приложении появился промокод который можно было применить к покупке, а так как покупка к которой можно было применить промокод была совершена в магазине-партнёре...
Спасибо за быстрое оказание помощи
Очень быстро сменили данные в связи с заменой паспорта. Не нужно будет посещать банк. Бесконечно благодарна девушке оператору за быструю, квалифицированную помощь. Весьма удобно...
Смена номера телефона
Очень быстро сменили номер телефона, сотрудник очень понятно объяснил как это сделать и какие нужны для этого прислать фотографии для подтверждения моей заявки. Благодаря чему...
Проблема с уведомлениями
23 октября рано утром потребовалось купить сертификат Озон. Привычным методом пробовала оплатить через Совкомбанк. Подтверждающие смс и уведомления не приходили. Пришлось...
Выписка по счёту
Здравствуйте! Благодарю за помощь в получении выписке по счёту Бота Катюшу. Срочно нужно было получить ее, чтобы показать свой доход-требовали для одобрения кредита. По алгоритму...
Подсказали, как устранить ошибку в приложении
Добрый день. Не смог конвертировать баллы в рубли за покупку и 06.08.2025 г. в 20:20 обратился в чат приложения. При этом видна старая операция, которую уже компенсировал ранее, а...