Благодарность.

08.11.2025 13:25
91
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены
Проблема решена

Хочу выразить благодарность консультанту он-лайн чата Совкомбанка Муртазиной Алисе за разъяснения и грамотно оказанную мне консультацию по вопросу непоступления денежных средств на счёт карты Халва после перевода указанных денежных средств из со счёта Копилки через сервис "перевод между моими счетами".

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-08T13:45:53+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты. Мы делаем все возможное, чтобы помочь нашим Клиентам и решить их вопрос максимально быстро. Просим Вас в комментариях оценить работу сотрудника Банка на положительную оценку "4" или "5". Желаем успехов и благополучия! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-248423318075
2025-11-09T02:30:59+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
77 771
отзыв
76 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Консультация

Оценка 5

Добрый день , 27 октября , примерно в 15:58 обратилась за помощью с консультацией о переводе денежных средств . Оператор М-ва Нурзида ответила на интересующий меня вопрос... Читать полностью

27.10.2025

Снятие наличных

Оценка 5

27.10 появилась потребность снять наличные для сделки до 12.11 в сумме 700 000. Наличные находятся на накопительном счете уже более года. Зайдя в приложение, в тарифах нашла... Читать полностью

27.10.2025

Подсказали как оплачивать ЖКХ без комиссии

Оценка 5

Подошло время оплаты коммунальных услуг, а собственных денег на карте к сожалению на всё не хватало, поэтому я решила попробовать впервые оплатить ЖКХ заемными средствами, благо на... Читать полностью

27.10.2025

Помогли решить проблему с ошибочным переводом

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат банка в мобильном приложении из-за того, что ошибочно перепела деньги не на тот счёт при оплате коммунальных услуг. Для решения вопроса в чат подключилась... Читать полностью

26.10.2025

Средства списали, а платеж не оплачен

Оценка 5

26.10.2025 года в 12:40 обратился в чате мобильного приложения Совкомбанка с следующим вопросом: 26.10.2025 года пополнил карту тройка на сумму 300 рублей, в настоящее время... Читать полностью

26.10.2025

Денежный перевод

Оценка 5

17 октября 2025г. мной было обнаружено, что ранее переводимые денежные средства с другого банка на карту "Халву", а именно на потребительский счет не поступили, хотя списание с... Читать полностью

26.10.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Сегодня 26.10.15 примерно в 15ч.25 обратилась в чат мобильного банка за помощью, т.к. при входе в личный кабинет банка у меня всплывало окошко с предложением перевода на... Читать полностью

26.10.2025