Благодарность.
Хочу выразить благодарность консультанту он-лайн чата Совкомбанка Муртазиной Алисе за разъяснения и грамотно оказанную мне консультацию по вопросу непоступления денежных средств на счёт карты Халва после перевода указанных денежных средств из со счёта Копилки через сервис "перевод между моими счетами".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Консультация
Добрый день , 27 октября , примерно в 15:58 обратилась за помощью с консультацией о переводе денежных средств . Оператор М-ва Нурзида ответила на интересующий меня вопрос...
Снятие наличных
27.10 появилась потребность снять наличные для сделки до 12.11 в сумме 700 000. Наличные находятся на накопительном счете уже более года. Зайдя в приложение, в тарифах нашла...
Подсказали как оплачивать ЖКХ без комиссии
Подошло время оплаты коммунальных услуг, а собственных денег на карте к сожалению на всё не хватало, поэтому я решила попробовать впервые оплатить ЖКХ заемными средствами, благо на...
Помогли решить проблему с ошибочным переводом
Обратилась в онлайн-чат банка в мобильном приложении из-за того, что ошибочно перепела деньги не на тот счёт при оплате коммунальных услуг. Для решения вопроса в чат подключилась...
Средства списали, а платеж не оплачен
26.10.2025 года в 12:40 обратился в чате мобильного приложения Совкомбанка с следующим вопросом: 26.10.2025 года пополнил карту тройка на сумму 300 рублей, в настоящее время...
Денежный перевод
17 октября 2025г. мной было обнаружено, что ранее переводимые денежные средства с другого банка на карту "Халву", а именно на потребительский счет не поступили, хотя списание с...
Спасибо за помощь
Сегодня 26.10.15 примерно в 15ч.25 обратилась в чат мобильного банка за помощью, т.к. при входе в личный кабинет банка у меня всплывало окошко с предложением перевода на...