Некомпетентные сотрудники

09.11.2025 00:26
634
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Как можно не принимать заявления он-лайн в 2025 году? Чат-поддержки просто кушает печеньки и никто не хочет заморачиваться.....
Я заморочился и посчитал: для того что бы рассмотрели моё требование на принятие заявления, потребовалось - 11 переводов на другого сотрудника. - УРОВЕНЬ! что сказать... Не компетентность, отсутствие знаний и вовлечёности - это Почта Банк...
Клиентоориентированость - что это?

Почта Банк
Почта Банк
2025-11-10T08:13:58+03:00
Уважаемый user1709162! Спасибо за Ваше обращение и обратную связь, которая имеет для нас большое значение. Нашей целью всегда было обеспечение максимально комфортного и оперативного обслуживания для Вас, поэтому мы приносим извинения, если обращение в Банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно учтем Ваши замечания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. Как мы видим, зарегистрированное в Чате обращение № 7109263 уже рассмотрено, а ответ направлен на Ваш адрес электронной почты. Надеемся, что при дальнейшем сотрудничестве наш сервис удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 427
отзыва
2 406
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025