Хочу поблагодарить оператора онлайн чата

09.11.2025 01:25
179
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В онлайн чат я обратилась 6 ноября за помощью. Утром я перевела с карты на копилку собственные средства в размере 78159 рублей и какое же у меня было негодование и шоковое состояние, когда я открыла копилку и не увидела на балансе денег. Хочу сказать, что это первая копилка и первый счёт собственных средств в этом банке и сразу такое разочарование. Я написала в чат поддержки и описала ситуацию оператору Полине . Сотрудница сразу успокоила меня и начала разбираться в моей ситуации. Сразу прислала мне ссылку для обновления приложения, но это не помогло. Баланс так же отображался неккоректно, Потом посоветовала перезагрузить приложение, я перезагрузила с горем пополам и опять нет баланса. И только когда она мне посоветовала выйти из приложения и снова войти ,чудо наконец то свершилось и мои деньги наконец то появились на счете Копилка! Сотрудник оператор чата Совкомбанка Полина !!! Огромное Вам спасибо за оперативное решение моей проблемы! Без вашей помощи я бы не справилась!!! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-09T02:10:42+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Хочу поблагодарить!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить Р-ва Георгия!!! Вчера у меня закончился срок по вкладу, и я чтобы не идти в офис банка, обратилась в онлайн-чат, на помощь пришел сотрудник... Читать полностью

09.11.2025

Накопительный счет или неизвестные факты

Оценка 5

05.11.2025 года в 16:32 я обратился в чате мобильного банка Совкомбанка с следующим вопросом: хочу разместить крупную сумму денег в копилку на 2-3 недели, не больше, в филиале... Читать полностью

09.11.2025

Дополнительный процент к вкладу

Оценка 5

Обратилась в чат 03.11.2025г в 18часов 13минут с вопросом о дополнительном проценте к вкладам которые были закрыты, а один из вкладов уже пролонгирован. Диалог ввел К. Артем... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность сотрудникам банка Совкомбанк за отзывчивость

Оценка 5

Я решила открыть месяц назад копилку в Халве Совкомбанка и по незнанию случайно открыла не одну, а двк копилки. Вторую ошибочную я удалила. Через месяц мне были начислены проценты... Читать полностью

05.11.2025

Разъяснили по выполнению оборота

Оценка 5

14 ноября в Совкомбанке у меня заканчивается вклад. У меня подписка Халва10, поэтому я имею право на повышенную ставку + 1% годовых на срок 3 мес. Для этого мне нужно ежемесячно... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по Онлайн-копилке

Оценка 5

Доброе время суток! 17 октября в 18:14 я обратилась в чат банка с просьбой о том, чтобы мне разъяснили сколько % мне в настоящее время начисляет банк. Сначала переписка велась с... Читать полностью

05.11.2025

Справка о полученных процентах по копилки

Оценка 5

5 ноября 2025 года обратилась в чат банка. Мне необходимо было получить справку о полученных процентах за период, кгода у меня была открыта- «Копилка». В чате меня... Читать полностью

05.11.2025