7 октября 2025 года я решил обратиться в службу поддержки Совкомбанка ,так как мне не начислили 100 баллов,обратится я решил написав в чат ,хочу отметить оператор ответил быстро,написав оператору что у меня не было начислено 100 баллов , оператор взял 2 минуты на уточнение информации - после чего ответил мне - что промокод он сформировал на 100 баллов и я им уже могу воспользоваться . Оператор Елена Ковтуненко
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Смена персональных данных
Поменяла место жительство и пришла нужда актуализировать ПД в банке. 23 октября 2025 года обратилась с вопросом о смене ПД в приложении и в отделении. Оператор Ф-ва Нина нчало...
Смена номера телефона
Сегодня 26 октября в 7 часов вечера , менеджер А-на Соколова помогла мне решить проблему, со сменой номера телефона, теперь не нужно идти в банк, чем я очень ей благодарна, и так...
Быстрая реакция сотрудника
26.10.2025 обратилась в банк с просьбой отключить финансовую защиту. Сотрудник. Быстро отреагировал на мое обращение, рассказал про финансовую защиту для чего она нужна и какие...
Отзыв сотруднику
Благодарю сотрудника Ирину за быстрое решение моей проблемы. Мне необходимо было поменять данные паспорта после его замены, так как не стало возможности пользоваться средствами на...
Смена номера телефона
26 октября утром я обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос, как сменить номер телефона для входа в приложение. Сотрудница С- ва Диана помогла сменить номер...
Изменение паспортных данных
Двадцать пятого октября 2025г. около тринадцати часов обратилась в чат банка (Совкомбанк) по поводу изменения паспортных данных. После загрузки фото паспорта, очень быстро...
Очень много ненужных звонков от банка
Поступало очень много звонков от банка, очень много по несколько раз в день и особенно с утра, даже по выходным. Написал в чат и оператор И-ва Юлия оперативно решила вопрос...