Компенсация кэшбэка
9 ноября, утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, что мне не компенсировали сумму кэшбэка на карту. Сам я не смог в этом разобраться, но сотрудница Элла Б-на помогла мне разобраться, быстро, вежливо и доходчиво объяснила где и как найти сумму компенсации. Спасибо банку за отличный сервис. Скриншоты прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Кэшбэк
Совкомбанк приятно удивил меня своей оперативной работой и внимательным отношением к клиентам. Мой вопрос по кэшбэку по дебетовой карте был оперативно рассмотрен и успешно...
Положительный отзыв
09 ноября в 14 часов обратилась в чат Совкомбанка с вопросом начисления кеш бека на оплату ЖКХ . который почему-то мне не был начислен Сотрудники Совкомбанка в чате помогли...
Благодарность оператору Лидии
09.11.2025 совершил платёж по ЖКХ в приложении Мой Газ от Газпрома, после чего сидел ждал за свою покупку кэшбэк. Однако в приложении я увидел, что начислилось 0 баллов, после чего...
Начисление бонуса по акции приведи друга
От 06.11.2025 я пригласила друга оформить карту по моей ссылке , она успешно выполнела условия,прошло более рабочих дней , но бонус не начисляли , я Позвонила в банк , связалась...
Не отображался платёж в списке операций
6 ноября в приложении "Совкомбанк" на телефоне оплатил услуги ЖКХ (конкретно предоставление электроэнергии) по квитанции через QR-код, а сам платёж в списке операций не отображался...
Отзыв
05.11 в 15.08 задала свой вопрос "приняли ли мой полис каско?", а в 15.16 мне уже ответила Анастасия П-а. Ответ был четким и ясным После этого предложила подписку, но так как...