Заблокировали счет

09.11.2025 10:09
894
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

После перевода моего мобильного номера с организации на себя , банк заблокировал мне управление моими средствами . Я не отправляю свои персональные данные по интернет по этому 7.11.25 я посетил отделение банка с паспортом . Оператор все сделала и сообщила что на следующий день все будет работать. Однако прошло уже два дня и счета заблокированы. Онлайн поддержка помочь отказывается , отправляют обратно в офис. Сколько раз туда нужно ходить чтобы исправили эту проблему ? С таким отношением я очевидно поменяю банк.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-11T18:30:49+03:00
Уважаемый Автор! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию – подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Ситуация стала предметом детального разбора. Приносим извинения за доставленные неудобства. На текущий момент с Вами связался представитель Банка и предоставил пояснения по ситуации. Дополнительная информация направлена уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-834115814477
2025-11-11T15:11:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Дополнительный процент к вкладу

Оценка 5

Обратилась в чат 03.11.2025г в 18часов 13минут с вопросом о дополнительном проценте к вкладам которые были закрыты, а один из вкладов уже пролонгирован. Диалог ввел К. Артем... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность сотрудникам банка Совкомбанк за отзывчивость

Оценка 5

Я решила открыть месяц назад копилку в Халве Совкомбанка и по незнанию случайно открыла не одну, а двк копилки. Вторую ошибочную я удалила. Через месяц мне были начислены проценты... Читать полностью

05.11.2025

Разъяснили по выполнению оборота

Оценка 5

14 ноября в Совкомбанке у меня заканчивается вклад. У меня подписка Халва10, поэтому я имею право на повышенную ставку + 1% годовых на срок 3 мес. Для этого мне нужно ежемесячно... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по Онлайн-копилке

Оценка 5

Доброе время суток! 17 октября в 18:14 я обратилась в чат банка с просьбой о том, чтобы мне разъяснили сколько % мне в настоящее время начисляет банк. Сначала переписка велась с... Читать полностью

05.11.2025

Справка о полученных процентах по копилки

Оценка 5

5 ноября 2025 года обратилась в чат банка. Мне необходимо было получить справку о полученных процентах за период, кгода у меня была открыта- «Копилка». В чате меня... Читать полностью

05.11.2025

Благодарю за помощь с онлайн-копилкой

Оценка 5

4 ноября 2025 года, в 23:39 по МСК, обратилась в чат Совкомбанка. Открыла, наконец, копилку, и возникло куча вопросов по её функциям. Мне помогала отзывчивая У-ва Ангелина... Читать полностью

05.11.2025

Ошибочный перевод денежных средств с «Онлайн-копилки»

Оценка 5

  По ошибке перевела с Накопительного счёта «Онлайн-копилка» 100000₽ на дебетовую карту и через 10 минут вернула обратно. Меня интересовало будут ли за этот день начислены проценты... Читать полностью

04.11.2025